Крышка Xiaomi SU7 Ultra 4-дверный электрический гиперкар сломалась; Нацелен на рекорд Нюрбургринга мощностью 1527 л.с

С сильным акцентом на производительность трека, китайский производитель Xiaomi первый электромобиль получит новый флагманский вариант. SU7 Ultra, представленный как предсерийный прототип, получил множество обновлений по сравнению со стандартным SU7, чтобы достичь самого быстрого времени круга на Северной петле Нюрбургринга. Xiaomi заявляет, что автомобиль может двигаться со скоростью от 0 до 100 км/ч за 1,97 секунды, достигая скорости 200 км/ч за 5,96 секунды. Кроме того, спринт со скоростью от 0 до 300 км/ч занимает 15,07 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. По данным компании, серийная модель, как ожидается, выйдет на знаменитую трассу где-то в 2025 году, а дебют прототипа на треке состоится в октябре этого года.


 

---

Вариант Tata Curvv ICE, пятнистое тестирование, незамаскированное перед запуском в Индии

Серийный внедорожник Tata Curvv Coupe прошел испытания без какого-либо камуфляжа вскоре после его официальной презентации. Как вы можете видеть на изображениях, пятнистая модель представляет собой вариант ICE, который, кажется, окрашен в серый цвет Daytona, который также встречается и на других Модели Tata. SUV Coupe оснащен разделенными светодиодными фарами, широким и прочным передним бампером, квадратными колесными арками, наклонной линией крыши, соединенной системой задних фонарей, ручками заподлицо дверей, пластиной из искусственных полозьев с серебряной отделкой, легкосплавными дисками в форме лепестков цветов. колеса и хромированный логотип Curvv.


 

---

Интерьер Citroen Basalt снова дразнили перед запуском в Индии; Получает двойные дисплеи C3 Aircross и многое другое

Компания Citroen India поделилась новым тизер-видео своего будущего Basalt, раскрывающим более подробную информацию о его интерьере и особенностях. К выдающимся элементам, позаимствованным у C3 Aircross, можно отнести шикарную фактурную приборную панель, 10,2-дюймовую плавающую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, 7-дюймовый полностью цифровой дисплей водителя, идентичные центральные вентиляционные отверстия переменного тока. Хотя кабина Basalt будет напоминать кабину C3 Aircross, она будет иметь уникальные улучшения, подчеркивающие ее премиальное расположение, например, автоматическую панель переменного тока. Наряду с подлокотниками для передних и задних пассажиров в тизере также изображен держатель телефона и встроенные подстаканники на заднем подлокотнике. Кроме того, подголовники обеспечивают боковую поддержку, повышая комфорт для всех пассажиров.


 

---

Патент на дизайн внедорожника Hyundai Genesis GV80 Coupe, зарегистрированный в Индии, подробности можно найти здесь

Давно ожидалось, что Hyundai Motor Group представит в Индии марку автомобилей Genesis, учитывая растущий рынок роскошных автомобилей в стране. Несколько месяцев назад несколько испытательных мулов стандартного Genesis GV80 были замечены курсирующими по дорогам Индии. Недавно компания подала заявку на регистрацию товарных знаков для Genesis GV80 и GV80 Coupe. Обновленные версии обеих моделей производитель вывел на международный рынок в октябре прошлого года. Хотя патент на стандартную модель был подан в апреле этого года, патент на ее аналог купе был подан ранее в этом месяце. Важно отметить, что компания Hyundai пока официально не подтвердила запуск бренда Genesis в Индии


 



---

F1: Audi назначает Маттиа Бинотто руководителем команды, Андреас Зайдль уходит

Audi внесла большие изменения, чтобы поддержать свои амбиции в Формуле 1, назначив бывшего руководителя команды Ferrari Маттиа Бинотто своим новым главным операционным директором и главным техническим директором. С 1 августа Бинотто будет руководить проектом Audi в Формуле-1 и курировать подготовку к дебюту в 2026 году. Проработав более 20 лет в Ferrari, включая должности технического директора и руководителя команды, Бинотто привнес в Audi большой опыт. Его назначение сопровождается серьезной встряской в руководстве Audi, так как компания наращивает усилия по выступлению в "Формуле-1". 


 

---

Сравнение конструкции тата-кривизны и ситроен-базальта: что лучше?

Тата оснащен связанной светодиодной полосой DRL с последовательными указателями поворота, а также другими компонентами современного дизайна спереди. Благодаря многочисленным горизонтальным функциям, интегрированным в зону решетки радиатора, он приобретает изысканный и изысканный внешний вид. Напротив, Ситроен имеет двухчастную решетку радиатора, фары проектора, светодиодные DRL и хромированный логотип Chevron спереди. Имеет галогенные фары и противотуманные фары, в отличие от светодиодных Curvv. Хотя обе машины имеют наклонную линию крыши, крыша Basalt изгибается в часть багажника и доходит до кромки багажника. С другой стороны, линия крыши Tata Curvv сужается в угловатой форме, придавая ей чистый вид. 


 

---

Период ожидания Royal Enfield Guerrilla 450 в Индии достигает 7 недель

Последний запуск RE), Guerrilla 450, вызвал интерес любителей велосипедов по всей Индии. Это вторая модель RE, построенная на платформе Sherpa, и она поставляется в трех комплектациях: Analogue (2,39 лакха рупий), Dash (2,49 лакха) и Flash (2,54 лакха рупий). Все упомянутые цены представляют собой данные бывшего выставочного зала. Байкемейкер в ближайшее время начнет поставки модели, что ставит вопрос о том, как долго клиенты должны ждать.


 

---

Запущен Mahindra XUV500 W3

Mahindra выпускает новый базовый вариант XUV500, чтобы сделать его более доступным на 58 000 рупий по сравнению с предыдущим базовым вариантом W5.

Не секрет, что полноразмерные внедорожники Махиндры в последнее время стали довольно дорогими. Чтобы решить эту проблему, Mahindra выпустила новый базовый вариант XUV500 под маркой W3. Цена - рупий. 12,22 лакха (бывший выставочный зал в Мумбаи), новый Mahindra XUV500 W3 не является XUV с голыми костями, поскольку он по-прежнему имеет довольно приличный список функций в виде фар проекторов, дисковых тормозов по всему периметру, климат-контроля, ORVM с электрорегулировкой и электропривода. окна по всему периметру, а также двойные передние подушки безопасности, ABS и EBD, конечно же, предлагаются.


 

---

FAME II затормозила электросамокаты?

С вступлением в силу FAME II в апреле 2019 года многие производители электрических двухколесных транспортных средств столкнулись с неудачей, поскольку новые и строгие правила значительно усложнили им жизнь. 

Второй этап FAME (Ускоренное внедрение и производство гибридных и электромобилей) стартовал с апреля 2019 года, и его реализация привела к множеству новых изменений в политике. Короче говоря, правительство выделило бюджет в размере ₹ 10 000 крор на электромобили в виде субсидий и создание инфраструктуры электромобилей по всей стране в течение следующих трех лет. Для сравнения, первая фаза FAME – с момента ее создания


 

---

Электрический Maruti Suzuki WagonR

Прямо с места в карьер те, кто внимательно следит за деталями, заметят, что эта электрическая версия, безусловно, имеет большие размеры, чем стандартный WagonR, который сейчас продается. Очевидный первый вывод заключается в том, что для размещения тяжелого аккумуляторного блока необходимо дополнительное пространство. Однако пока неизвестно, установил ли Maruti Suzuki аккумуляторную батарею в полу автомобиля (чтобы сэкономить внутреннее пространство) или где-либо еще. Однако, с другой стороны, этот вариант внешне более квадратный, чем его обычный аналог, и даже язык дизайна кажется слишком нестандартным. 


 

---
  • Top.Mail.Ru