По пятам рекорд круга Панамеры на Нюрбургринге 2025 года - 7:24,17 минуты Порше представила две модели Panamera для мировых рынков – Turbo S E-Hybrid и GTS. Первый занимает первое место в линейке с мощностью 771 л.с., что делает его более мощным, чем его предшественник, а второй представляет собой "динамичный спортивный седан", ставящий опыт вождения выше всего остального.
Обе модели оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, а Turbo S E-Hybrid получил значительную модернизацию аккумулятора. Panamera Turbo S E-Hybrid получает электрифицированную силовую установку V8, сочетающую в себе двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. и электродвигатель мощностью 188 л.с. Комбинированная выходная мощность составляет 771 л.с. по сравнению с предыдущей моделью. Одновременно показатель крутящего момента вырос до 1000Нм, что на 130Нм больше, чем у старой модели. Об обязанностях по трансмиссии отвечает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.