arrow_down arrow_left arrow_right ca compl cross fav like login meta_cat meta_coms meta_date meta_mail meta_pages meta_reply meta_user meta_views next prev search sort speedbar tags fb gp mail od tw vk ya

реклама
{sz_links}

С сильным акцентом на производительность трека, китайский производитель Xiaomi первый электромобиль получит новый флагманский вариант. SU7 Ultra, представленный как предсерийный прототип, получил множество обновлений по сравнению со стандартным SU7, чтобы достичь самого быстрого времени круга на Северной петле Нюрбургринга. Xiaomi заявляет, что автомобиль может двигаться со скоростью от 0 до 100 км/ч за 1,97 секунды, достигая скорости 200 км/ч за 5,96 секунды. Кроме того, спринт со скоростью от 0 до 300 км/ч занимает 15,07 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. По данным компании, серийная модель, как ожидается, выйдет на знаменитую трассу где-то в 2025 году, а дебют прототипа на треке состоится в октябре этого года.


 

Серийный внедорожник Tata Curvv Coupe прошел испытания без какого-либо камуфляжа вскоре после его официальной презентации. Как вы можете видеть на изображениях, пятнистая модель представляет собой вариант ICE, который, кажется, окрашен в серый цвет Daytona, который также встречается и на других Модели Tata. SUV Coupe оснащен разделенными светодиодными фарами, широким и прочным передним бампером, квадратными колесными арками, наклонной линией крыши, соединенной системой задних фонарей, ручками заподлицо дверей, пластиной из искусственных полозьев с серебряной отделкой, легкосплавными дисками в форме лепестков цветов. колеса и хромированный логотип Curvv.


 

Компания Citroen India поделилась новым тизер-видео своего будущего Basalt, раскрывающим более подробную информацию о его интерьере и особенностях. К выдающимся элементам, позаимствованным у C3 Aircross, можно отнести шикарную фактурную приборную панель, 10,2-дюймовую плавающую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, 7-дюймовый полностью цифровой дисплей водителя, идентичные центральные вентиляционные отверстия переменного тока. Хотя кабина Basalt будет напоминать кабину C3 Aircross, она будет иметь уникальные улучшения, подчеркивающие ее премиальное расположение, например, автоматическую панель переменного тока. Наряду с подлокотниками для передних и задних пассажиров в тизере также изображен держатель телефона и встроенные подстаканники на заднем подлокотнике. Кроме того, подголовники обеспечивают боковую поддержку, повышая комфорт для всех пассажиров.


 

Давно ожидалось, что Hyundai Motor Group представит в Индии марку автомобилей Genesis, учитывая растущий рынок роскошных автомобилей в стране. Несколько месяцев назад несколько испытательных мулов стандартного Genesis GV80 были замечены курсирующими по дорогам Индии. Недавно компания подала заявку на регистрацию товарных знаков для Genesis GV80 и GV80 Coupe. Обновленные версии обеих моделей производитель вывел на международный рынок в октябре прошлого года. Хотя патент на стандартную модель был подан в апреле этого года, патент на ее аналог купе был подан ранее в этом месяце. Важно отметить, что компания Hyundai пока официально не подтвердила запуск бренда Genesis в Индии


 



Audi внесла большие изменения, чтобы поддержать свои амбиции в Формуле 1, назначив бывшего руководителя команды Ferrari Маттиа Бинотто своим новым главным операционным директором и главным техническим директором. С 1 августа Бинотто будет руководить проектом Audi в Формуле-1 и курировать подготовку к дебюту в 2026 году. Проработав более 20 лет в Ferrari, включая должности технического директора и руководителя команды, Бинотто привнес в Audi большой опыт. Его назначение сопровождается серьезной встряской в руководстве Audi, так как компания наращивает усилия по выступлению в "Формуле-1".