Крышка Xiaomi SU7 Ultra 4-дверный электрический гиперкар сломалась; Нацелен на рекорд Нюрбургринга мощностью 1527 л.с
Ultra Prototype имеет значительный капитальный ремонт по сравнению с обычным SU7. Передние крылья также были изменены, а новый бампер получил заметный передний сплиттер и переработанные вентиляционные отверстия. Огромный задний диффузор, агрессивная боковая юбка и огромное заднее крыло дополняют внешний вид. Капот имеет два выпускных отверстия для вытеснения захваченного воздуха. В Xiaomi утверждают, что SU7 Ultra генерирует 2145 кг прижимной силы благодаря своей экстремальной аэродинамике. Кроме того, Xiaomi утверждает, что для уменьшения веса XU7 Ultra компоненты из углеродного волокна заменяют все панели кузова, представленные на стандартном SU7. По данным производителя, прототип SU7 Ultra весит 1900 кг, что более чем на 300 кг меньше, чем у Taycan Turbo S с пакетом Weissach.
Xiaomi SU7 Ultra: Технические подробности
На SU7 Ultra ставят новые электромоторы "V8" от Xiaomi, которые имеют комбинированную мощность 570 л.с. Кроме того, он имеет блок "V6s" (387 л.с.) спереди. Общая мощность системы составляет 1527 л.с., что ставит Ultra выше, чем у Porsche Taycan Turbo GT, Tesla Model S Plaid и Lucid Air Sapphire.
Новый аккумулятор для SU7 Ultra был разработан совместно Xiaomi и CATL. По имеющимся данным, упаковка может быть полностью заряжена менее чем за 12 минут и предназначена для гоночного использования. Аккумуляторный блок может подавать 1330 кВт энергии на все три электродвигателя и более 880 кВт, даже если аккумулятор заряжен только на 20% благодаря своей усовершенствованной архитектуре напряжением 897 В.
Комментариев 0