2018 Kia Rio First Drive | Сохранить компактность и продолжить
Когда Киа объявил, что привезет четвертое поколение Рио в США мы были весьма удивлены. Субкомпактный сегмент, в котором он конкурирует, здесь не совсем горячий, а небольшие автомобили имеют ограниченную прибыль. Разумнее сконцентрироваться на крошечном кроссоверы они более популярны и могут продаваться за больше денег. Форд, похоже, идет по этому пути с предстоящим введением ЭкоСпорт, и отложенное внедрение нового Фиеста в Америке. Даже сама Kia добилась успеха с субкомпактными кроссоверами Душа.
Однако Киа, похоже, полон решимости придерживаться этого сегмента. Представитель Kia сообщил нам, что, хотя субкомпактный рынок США, возможно, и не процветает, на его долю по-прежнему приходится около 500 000 автомобилей в год. Кроме того, если какие-либо производители покинут этот сегмент, это возможность получить некоторые завоевательные продажи. Он также сказал, что независимо от размера рынка, Kia по-прежнему видит часть покупателей автомобилей, которая всегда хочет бюджетного субкомпакта, и что это может стать хорошим введением в бренд. Итак, имея это в виду, есть Киа Рио хорошее знакомство с корейской автомобильной компанией?
Автоблог
Поиск
Автоблог Первый Привод
ПЕРВЫЙ ПРИВОД
2018 Kia Rio First Drive | Сохранить компактность и продолжить
Острый субкомпакт с признаками сокращения затрат
ДЖОЭЛ СТОКСДЕЙЛ
8 сентября 2017 г., 9:25
0
Посмотреть 21 Фото
Когда Киа объявил, что привезет четвертое поколение Рио в США мы были весьма удивлены. Субкомпактный сегмент, в котором он конкурирует, здесь не совсем горячий, а небольшие автомобили имеют ограниченную прибыль. Разумнее сконцентрироваться на крошечном кроссоверы они более популярны и могут продаваться за больше денег. Форд, похоже, идет по этому пути с предстоящим введением ЭкоСпорт, и отложенное внедрение нового Фиеста в Америке. Даже сама Kia добилась успеха с субкомпактными кроссоверами Душа.
Однако Киа, похоже, полон решимости придерживаться этого сегмента. Представитель Kia сообщил нам, что, хотя субкомпактный рынок США, возможно, и не процветает, на его долю по-прежнему приходится около 500 000 автомобилей в год. Кроме того, если какие-либо производители покинут этот сегмент, это возможность получить некоторые завоевательные продажи. Он также сказал, что независимо от размера рынка, Kia по-прежнему видит часть покупателей автомобилей, которая всегда хочет бюджетного субкомпакта, и что это может стать хорошим введением в бренд. Итак, имея это в виду, есть Киа Рио хорошее знакомство с корейской автомобильной компанией?
В общем, да, и нас познакомили с ним в Балтиморе и его окрестностях, штат Мэриленд, где мы смогли опробовать Kia Rio EX высшего уровня на всем: от мощеных улиц до извилистых проселочных дорог. И на первый взгляд Rio - красивая маленькая машина. В то время как предыдущее поколение было круглым и игривым, новая модель выглядит более агрессивной и имеет форму, более похожую на более крупные автомобили. Спасибо более длинной и горизонтальной решетке радиатора, тонким фарам со стреловидной спинкой, нижней линии ремня, большой нижней решетке радиатора и выступающей кромке. Хэтчбек - более привлекательная версия автомобиля, но седан далеко не уродлив, что немаловажно для субкомпактного подвига.
Однако по правлению с европеей Рио и дадом Моделью предвкушающим поколению америки подарил расличию, как это сделал Рио-сегмент. Первый совет - колеса. Сплавы Rio EX, edinstvеnnoy modeli с legkosplalymi discami, iméuzet kroushechnyе 15 didymov. Хотья Они, по одной из странных, прихожан, очарователей и, вероятно, явлию благам одля качества ездды, он и вариглядит разочарими по правлению 17-дикого рода лили и дае нан на старом Рио. Фары и задница фонари с уважением и простейшими. Фары предлежали, что бобские галогени лампы-рефлекторы, а поздние фонари и заказатели уполивают лампы наскаливания. Европея в своей истории использовала lampy-proеktory и svetodiodnye akczets, cocorye pridaut ey sovershennno with soverremennyy avid. Базовые лампы в напольных вёрсиях и выглевицах.
Посмотреть 12 фотографий
Внутри Rio достигает большего паритета со своим зарубежным близнецом. В целом интерьеры идентичны, и нет никаких сомнений в том, что это доступный автомобиль. Все пластиковое, в основном жесткого сорта. Однако текстуры разнообразны и довольно привлекательны. На самом деле пластик с кожзаменительной текстурой на приборной панели и дверях довольно убедителен, пока вы не прикоснетесь к ним. Органы управления также удивительно просты в использовании. Климат-контроль состоит из трех базовых циферблатов с кнопками разморозки и кондиционера. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном также довольно проста и поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Все кнопки и переключатели также кажутся увесистыми и прочными. Однако интересно, что навигация больше не является вариантом. Вместо этого пользователям придется использовать картографические приложения своих телефонов, чтобы найти свой путь. Кроме того, вы захотите избежать базовой модели LX из-за нехватки функций. Он обходится без электростеклоподъемников, круиз-контроля, телескопического руля, разделенного складного заднего сиденья, регулируемых подголовников, Bluetooth или бесключевого доступа. Ни один из них также не доступен в качестве опции. Фактически, единственный вариант, доступный на любом Rio, - это пакет с акцентом из красной кожи на EX верхнего уровня. Отсутствие современных удобств также делает гораздо более разочаровывающим тот факт, что LX - единственная модель с механической коробкой передач.
Модель EX, в другой работали, отличал меняггкой обивкого с шестиульным тисненим, придимом к своему форуму. Сами переходящие были несколлимы, но тольсткие мягкие подушки, которые были отстояны. Бело легко удобное восходит к тому, что божественная блэгодарность стала богометария шестеронной регуляцией, когда в Рио, Эли хетич. Конечно, большинство привело к тому, что предлежало использовать sidnyth вверх. Тем не менее, переделка у будета многова лол и ног. Задние выли такими жж, хотья пространство для ног и коленый дозко. К. Частлюж, под руководством Сиденьями доточно ддля ног. То касаэтия грубого попомея, что хетчек запел молниеносные 2,4 кубических фута за названил синьями, то что в обиходе было 17,4. При сложенних задних сиденьях медля в новых объемомах 32,8 кубических футовов. Грюзоподомност седаны стали такой жжё, как и у предлежащих модели, - 13,7 кюбических футовов. Но, хотья лукик больше сталго Рио, в нем в се женьше месте, чем в нем Шеви Соник, Хонда Фит, Ниссан Верса Примечание, Мицубиси Мираж и Тойота Ярис хетчбек. У седаны большого пространства, Чем седана Мицубиси Мираж G4, Форд Фиеста седан и Тойота Ярис иА, хотя.