Поскольку будущее дизельных двигателей в Индии с каждым днем становится неопределенным, полноценный переход на электромобили для таких производителей, как Maruti Suzuki, кажется следующим логическим шагом, о чем свидетельствует прототип WagonR EV.
Да, это может не показаться для многих абсолютно шокирующей и новой разработкой, такой как изображения электрики Марути Судзуки ВагонР уже довольно давно обходите Интернет. Однако мы тоже недавно заметили его и не можем не выложить несколько подробностей и наблюдений по этому поводу.
Выглядит больше, чем стандартный WagonR
Прямо с места в карьер те, кто внимательно следит за деталями, заметят, что эта электрическая версия, безусловно, имеет большие размеры, чем стандартный WagonR, который сейчас продается. Очевидный первый вывод заключается в том, что для размещения тяжелого аккумуляторного блока необходимо дополнительное пространство. Однако пока неизвестно, установил ли Maruti Suzuki аккумуляторную батарею в полу автомобиля (чтобы сэкономить внутреннее пространство) или где-либо еще. Однако, с другой стороны, этот вариант внешне более квадратный, чем его обычный аналог, и даже язык дизайна кажется слишком нестандартным.
Что с ливреей и графикой EV?
Нет сомнений в том, что электромобили в Индии борются за популярность и внедрение. Поэтому производителям придется приложить дополнительные усилия, чтобы в будущем люди смотрели на свою электрическую продукцию. Однако, сказав это, наполнение экстерьера автомобиля смело написанной ливреей "Электромобиль", похоже, не является решением. Это всего лишь билет в один конец на какие-то прискорбные насмешки. Будем надеяться, что настоящий серийный автомобиль станет легче по сравнению с заявкой на электромобиль.
Что предлагается?
Пожалуй, самый сложный вопрос для ответа на данном этапе. Хотя Maruti Suzuki до сих пор очень хорошо справлялась с сохранением деталей, также трудно делать прогнозы, поскольку это первый в своем роде продукт от Maruti Suzuki, поэтому он не может даже получить подсказки из любой продукт. Однако, судя по предположениям, электрический WagonR может предложить более высокий запас хода, чем его конкуренты (например, Тата Тигор EV и Mahindra e-Verito), которые хороши лишь примерно на 140-150 км езды на одной зарядке.
Ожидаемая цена?
Чтобы электрический WagonR имел успех, Maruti Suzuki попытается добавить к нему еще несколько наворотов, чтобы сделать его прибыльным вариантом. Это может варьироваться от чего угодно: от добавления большего количества оборудования до некоторых послепродажных схем и льгот. Итак, ожидайте, что цена Electric WagonR будет где-то около отметки в 10 лакхов рупий. Кроме того, с учетом изменений, внесенных в руководящие принципы политики FAME-II, электрический WagonR может предложить своим клиентам хорошую сумму субсидии. На данный момент нет подтверждения даты запуска электрического WagonR.
Комментариев 0