Пятнистое тестирование Tata Harrier EV в Индии перед запуском в следующем году
Tata Harrier EV был замечен во время дорожных испытаний в Ладакхе перед его запуском в 2025 году. У тестового мула легкосплавные диски, идентичные концепции, которая была раскрыта на автосалоне в прошлом году. С точки зрения дизайна внедорожник будет во многом похож на свой аналог ICE, за исключением некоторых элементов, специфичных для электромобилей, таких как заглушенная решетка радиатора и значок.ev на крыльях. Производитель может изменить стиль переднего и заднего бамперов, чтобы они выглядели более как электромобиль. Хотя еще слишком рано говорить о цене, отраслевые предположения предполагают, что электрический Harrier может стоить около 30 лакхов (бывший выставочный зал). Это может быть премиальная альтернатива Hyundai Kona Electric и MG ZS EV.
Tata Harrier EV: Трансмиссия
Хотя компания пока ничего не раскрыла, ожидается, что в Harrier EV будет использоваться либо аккумуляторная батарея емкостью 60 кВтч, либо аккумуляторная батарея емкостью 70 кВтч, которая может обеспечить реальную дальность движения от 400 до 500 километров. Предстоящий электрический Harrier будет иметь архитектуру Tata Gen 2 EV, acti.ev. Он также будет оснащен удобными функциями и технологиями, такими как транспортное средство-нагрузка (V2L) и транспортное средство-на-транспортное средство (V2V).
Tata Harrier EV: Особенности
Harrier EV, вероятно, будет иметь те же функции, что и его брат с двигателем ICE, такие как 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя, панорамный люк на крыше (с подсветкой настроения), информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, беспроводная зарядка телефона, двойной -зонный автоматический кондиционер, передние сиденья с вентиляцией и электроприводом. В целях безопасности автомобиль может включать в себя электронную систему стабилизации (ESC), до семи подушек безопасности, камеру на 360 градусов и ADAS с такими функциями, как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Комментариев 0