Электрический внедорожник Hyundai Ioniq 7 выйдет в свет позднее в этом году; Вот что мы знаем до сих пор
Hyundai Ioniq 7: Платформа и ожидаемая трансмиссия
Излишне говорить, что Hyundai Ioniq 7 будет иметь много общих функций с флагманским автомобилем Kia, EV9, и будет основан на E-GMP, специальной платформе для скейтбордов. Хотя детали спецификации Ioniq 7 все еще не уточнены, ожидается, что в электрическом внедорожнике будут использоваться аккумуляторные блоки и двигатели EV9.
Что касается механических характеристик EV9, модель Kia поставляется с полноприводной версией, обеспечивающей максимальную мощность 379 л.с., и заднеприводной версией с электродвигателем, обеспечивающей пиковую мощность 215 л.с. Кроме того, Kia работает над высокоэффективным EV9 GT, который должен развивать до 576 л.с. Вероятно, будет два варианта батареи: Агрегат емкостью 76,1 кВт ч и 99,8 кВт ч. Первый утверждает, что его дальность составляет 370 км, а второй может преодолевать более 480 км.
Hyundai Ioniq 7: Элементы дизайна
Судя по шпионским фотографиям, передняя часть имеет разделенные светодиодные фары с отдельными осветительными приборами внизу и светодиодные дневные ходовые огни вверху. Боковые стороны имеют большую четвертьстеклянную секцию, черные полированные стойки, дверные ручки заподлицо и двухцветные легкосплавные диски. В отличие от EV9, Ioniq 7 будет иметь кроссоверный внешний вид, подчеркивающий просторность и функциональность. В квадратной задней секции установлены вертикальные светодиодные задние фонари на стойках, горизонтальная светодиодная световая планка с характерным спойлером, большой люк на крыше. Серийная версия будет сравнительно более сдержанной, чем концепция, поскольку на испытательных мулах вместо квадратных колесных арок имеются обычные круглые арки.
Комментариев 0