Новый Audi A5 знаменует собой глобальный дебют с несколькими вариантами трансмиссии; Заменяет седан A4
В соответствии с нынешней философией дизайна компании, внешний вид новых моделей A5 более изящный и чистый. Варианты A5 имеют конструкцию с низким наклоном, колеса большего размера и расширенную колесную базу. Передняя панель переработана: более тонкая светодиодная фара, серебряные акценты внизу и новый дизайн сотовой решетки. Благодаря переработанным легкосплавным дискам боковой профиль A5 имеет ярко выраженные линии плеч и крыльев, а также утопленные дверные ручки, что придает ему потрясающую привлекательность. Гладкая задняя часть А5 имеет спойлер на губах багажника, глянцево-черный диффузор, прямоугольные выхлопные трубы, серебряные акценты и скульптурный бампер. В 3D светодиодных фарах и задних фонарях используется культовый матричный OLED от Audi с уникальными фирменными элементами освещения.
Новый Audi A5: Под капотом
Первоначальными вариантами силовых агрегатов для A5 станут мягкий гибрид 48 В и двигатель внутреннего сгорания. Благодаря добавлению расположенного по центру генератора трансмиссии к стандартному встроенному стартерному генератору передовая технология Audi MHEV Plus позволяет повысить эффективность и рекуперативное торможение в гибридных автомобилях. Преимущество этой системы в том, что она выдает 24 л.с. и 230 Нм крутящего момента, и теперь она может восстанавливать до 33,5 л.с, что более чем в три раза превышает максимум в 11 л.с. предыдущего S4.
2,0-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель Audi доступен со скоростью 150 л.с. или 201 л.с., причем система Quattro AWD является дополнительной функцией для последнего. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. с дизельным двигателем A5 оснащен технологией MHEV Plus. Вершина модельного ряда - S5, который выдает 362 л.с. из 3,0-литрового двигателя V6 в паре с мягкой гибридной системой. Подключаемая гибридная силовая установка, вероятно, присоединится к глобальной линейке A5 в 2025 году.
Новый Audi A5: Интерьер
С точки зрения технологий Q6 e-tron и новый A5 схожи. Дисплеи Audi MMI, входящие в состав Digital Stage, являются одними из ориентированных на пользователя функций и фокусом дизайна интерьера A5. Отдельно стоящий панорамный дисплей Audi MMI использует технологию OLED и включает в себя виртуальную кабину Audi с 11,9-дюймовым дисплеем водителя и 14,5-дюймовым центральным информационно-развлекательным блоком MMI. Приборная панель также оснащена дополнительным 10,9-дюймовым дисплеем MMI для передних пассажиров. С другой стороны, водители могут управлять информационно-развлекательными и автомобильными системами с помощью проекционного дисплея.
Комментариев 0