Понимание трансмиссии Ford Focus 2014 года
Обзор передачи Ford Focus 2014 года оснащен Автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением. В этой шестиступенчатой коробке передач используются два пакета сцепления: один для нечетных передач, а другой для четных передач, что обеспечивает эффективность и производительность. Его конструкция существенно отличается от традиционных автоматических коробок передач, что приводит к уникальным ходовым характеристикам.
Общие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Владельцы сообщали о различных проблемах, таких как дрожь и рывки, особенно при переключении с первой на вторую передачу. Другие проблемы включают задержку ускорения и сложность набора высоты. Эти проблемы часто сохраняются даже после ремонта, что приводит к разочарованию пользователей.
Технические идеи Система двойного сцепления трансмиссии PowerShift разработана с учетом топливной экономичности, но ее критиковали за конструкцию ‘сухого сцепления. Такой выбор конструкции, направленный на снижение веса и улучшение экономии топлива, способствовал возникновению проблем, с которыми сталкиваются многие водители.
Коллективный иск и ответ Форда
Подробности иска Коллективный иск, поданный против Ford, подчеркнул широко распространенное недовольство трансмиссией PowerShift. В иске утверждалось, что Ford знал об этих проблемах, но продолжал продавать автомобили.
Контрмеры Форда В ответ Ford выпустил несколько сервисных бюллетеней и продлил гарантию на трансмиссию для затронутых моделей. Однако эти меры не в полной мере решили проблемы всех пострадавших владельцев.
Влияние на владельцев Результат иска предоставил пострадавшим владельцам некоторую помощь, предоставив варианты компенсации и ремонта. Однако этот вопрос остается важным предметом разногласий для многих.
Комментариев 0