Представлен совершенно новый электрический Audi A6 e-tron
Audi меняет названия своих моделей, чтобы более четко различать традиционные модели ископаемого топлива и новые электрические модели. План состоит в том, что электрический – e-tron в моделях Audi-speak – получит четные числа (A4, A6, A8, Q2, Q4, Q6, Q8 и т. д.), а бензиновые/дизельные/гибридные модели получат нечетные числа. (A1, A3, A5, A7, Q3, Q5, Q7 и т. д.).
Это означает, что автомобиль, который непосредственно заменит предыдущий Audi A6, будет называться Audi A7, а нынешний Ауди А7 Спортбек перестанет существовать. Аналогично, недавно запустил Audi A5 заменяет предыдущее Ауди А4.
Этот новый Audi A6 e-tron, по сути, станет электрической альтернативой грядущему A7. В отличие от предыдущего А6, в качестве седана он не будет доступен. Зато он будет доступен в виде лифтбека (называемого Sportback), как и бывший A7, а также усадьбы (называемой Avant). Да, это смущает.
Audi A6 e-tron (и более производительный S6 e-tron) в этом случае будет конкурировать со своими традиционными немецкими конкурентами – БМВ i5 и Мерседес-Бенц EQE модели.
В центре внимания электромобили
Представлен совершенно новый электрический Audi A6 e-tron
Это совершенно новый Audi A6 e-tron, автомобиль, который одновременно заменяет и не заменяет предыдущий Audi A6, хотя настоящей заменой этого автомобиля станет предстоящий Audi A7. Это сложно...
Audi A6 e-tron и Audi S6 e-tron
спот_имг
по
Стюарт Массон
3 August 2024
Это совершенно новый Audi A6 e-tron, автомобиль, который одновременно заменяет и не заменяет предыдущий Audi A6. Объясним...
Audi меняет названия своих моделей, чтобы более четко различать традиционные модели ископаемого топлива и новые электрические модели. План состоит в том, что электрический – e-tron в моделях Audi-speak – получит четные числа (A4, A6, A8, Q2, Q4, Q6, Q8 и т. д.), а бензиновые/дизельные/гибридные модели получат нечетные числа. (A1, A3, A5, A7, Q3, Q5, Q7 и т. д.).
Это означает, что автомобиль, который непосредственно заменит предыдущий Audi A6, будет называться Audi A7, а нынешний Ауди А7 Спортбек перестанет существовать. Аналогично, недавно запустил Audi A5 заменяет предыдущее Ауди А4.
Этот новый Audi A6 e-tron, по сути, станет электрической альтернативой грядущему A7. В отличие от предыдущего А6, в качестве седана он не будет доступен. Зато он будет доступен в виде лифтбека (называемого Sportback), как и бывший A7, а также усадьбы (называемой Avant). Да, это смущает.
Audi A6 e-tron (и более производительный S6 e-tron) в этом случае будет конкурировать со своими традиционными немецкими конкурентами – БМВ i5 и Мерседес-Бенц EQE модели.
Ауди А6 э-трон Авант
Ауди А6 э-трон Авант
Ауди А6 э-трон Спортбек
Ауди А6 э-трон Спортбек
Новый стиль A6’s изящный, с акцентом на аэродинамику. Внимательное внимание уделялось тому, как течет по автомобилю, под ним и через него, чтобы максимизировать эффективность и, следовательно, дальность движения. Наиболее ярким примером этого является последняя версия системы зеркал заднего вида Audi на базе камер, пришедшая на смену традиционным зеркалам крыла. Вероятно, это будет необязательно, хотя полные спецификации Великобритании будут раскрыты только в следующем месяце.
Audi также обещает, что A6 e-tron будет иметь передовые и отличительные технологии освещения как спереди, так и сзади, что поможет водителям лучше видеть ночью, а также предоставит более четкую информацию автомобилям, следующим сзади.
Внутри салона имеется множество цифровых экранов. Как сейчас обычно, водитель будет иметь цифровой дисплей за рулем – в данном случае 12 дюймов в размере –, а в центре приборной панели находится 14-дюймовый сенсорный дисплей на базе ОС Google Android Automotive. Кроме того, появится дополнительный 11-дюймовый дисплей для переднего пассажира, который будет достаточно умным, чтобы проецировать его дисплей таким образом, чтобы водитель не мог видеть его во время движения автомобиля.
Вариантов технологий будет предостаточно, как усовершенствованный новый проекционный дисплей и панорамный люк с электроприводом затемнения, который мы рассмотрим более подробно, как только в сентябре будут объявлены цены и спецификации Великобритании.
С момента запуска будет доступно два варианта электродвигателя, и потенциально на кону появится еще больше. Первая - заднеприводная версия мощностью 270 кВт (367 л.с.), в то время как топовые версии S6 будут предлагать 370 кВт (503 л.с.) и полный привод.
Ауди С6 э-трон СпортбекАуди С6 э-трон Спортбек
Ауди С6 э-трон АвантАуди С6 э-трон Авант
Все модели будут иметь аккумулятор емкостью 100 кВтч, который, по утверждению Audi, обеспечит официальный запас хода до 450 миль для A6 Sportback и 430 миль для A6 Avant. При реальном вождении вы можете рассчитывать на расстояние около 400 миль в зависимости от ваших обстоятельств. Диапазон аккумуляторов для версий S6 еще не подтвержден, но, предположительно, будет немного меньше из-за дополнительного веса и производительности.
Если вы можете найти достаточно быструю точку зарядки, все модели могут принимать быструю зарядку до 270 кВт, то есть вы можете заряжать от 10% до 80% за 21 минуту (данные измерения общественной зарядки обычно достигают только 80%, поскольку скорости затем замедляются). вниз, чтобы защитить аккумулятор).
В Audi также утверждают, что система рекуперативного торможения сможет обслуживать до 95% повседневных потребностей в торможении. Это не только сохранит ваши тормозные колодки, но и восстановит все больше потраченной энергии по мере замедления, увеличивая запас хода при вождении в городе.
Полная информация о ценах и спецификациях в Великобритании будет доступна в начале сентября, и вполне вероятно, что первые автомобили начнут поступать сюда уже к концу года.
Комментариев 0