Представлен новый электрический Ford Capri coupé-SUV
В центре внимания электромобили
Представлен новый электрический Ford Capri coupé-SUV
Компания Ford возродила одну из своих старых шильдиков для нового электрического внедорожника семейного размера, который разделяет свои основы с аналогичным Volkswagen ID.5
Компания Ford возродила одну из своих старых табличек с именем для нового электрического купе-внедорожника семейного размера, который разделяет его основы с аналогичным Фольксваген ID.5.
Намерен бросить вызов продажам таких высокопроизводительных электромобилей, как Шкода Энияк купе, Форд Мустанг Мах-Э и Тесла Модель Y, новый Капри создан на основе нового Форд Эксплорер кроссовер, с самой заметной разницей - покатая задняя линия крыши в стиле купе Capri.
И Explorer, и Capri - плод сотрудничества с Volkswagen, эти модели строятся на одной платформе с немецкой маркой ID.4 и ID.5 EV. Этот новый купе-внедорожник не имеет ничего общего с небезызвестным купе Capri 1970-х и 1980-х годов, примерно так же, как самый продаваемый кроссовер марки Puma целиком отличается от спортивного купе Puma конца 1990-х.
Вместо этого Ford просто запускает эту новую модель со значком, имеющим некоторое узнавание имени. Производитель ссылается на модель как на новую интерпретацию Capri, Ford Europe design lead Amko Leenarts комментируя, что новый EV должен вписаться в текущую линейку Ford, и “не просто существовать как что-то для дизайнера, чтобы вернуть старый автомобиль.”
Ford заявляет, что Capri предоставляет “спортивных автомобилей acceleration”. Будут предложены две силовые установки, с задним приводом начального уровня мощностью 77 кВтч мощностью 282 л.с. способен проехать спринт со скоростью 0-62 миль в час за 6,4 секунды, в то время как полноприводный двигатель 335 л.с. с верхним расположением двигателя мощностью 79 кВтч, как сообщается, может достичь той же скорости за 5,3 секунды.
В своем более экономичном вводном облике аккумулятор емкостью 77 кВтч обеспечивает максимальный запас хода аккумулятора в 390 миль. Это примерно на 15 миль больше, чем у внедорожника Explorer – - свидетельство более аэродинамичной задней линии крыши Capri.
Хотя внедорожники-купе обычно предлагают меньше места для багажника, чем их аналоги в стиле внедорожника, для Capri это не так. Ford заявляет, что у нового электромобиля достаточно места для “багажа объемом более 570 литров. Для сравнения, объем багажника Explorer составляет 450 литров, а Volkswagen ID.5 - 549 литров багажника.
Как и Explorer, Capri оснащен рулевым колесом квадратной формы и 15-дюймовым портретным информационно-развлекательным экраном спереди и в центре приборной панели, который скользит назад, обеспечивая доступ к небольшому хранилищу в кубе внизу.
Это подводит итог тому, что мы знаем о новом Капри на данный момент. Более подробная информация, включая цены и спецификации в Великобритании, обязательно последует в ближайшие месяцы, когда мы приближаемся к официальному запуску модели.