{sz_links}

Сроки ожидания модельного ряда Toyota Innova в этом месяце немного сократились. В зависимости от варианта клиенты, забронировавшие Innova Crysta или Hycross в июле 2024 года, могут рассчитывать на доставку через пять-тринадцать месяцев. Время ожидания бензиновых негибридных вариантов Hycross составляет около четырех-пяти месяцев. С другой стороны, очень востребованный бензиновый гибрид Innova Hycross по-прежнему имеет 13-месячное время ожидания. Срок ожидания Toyota Innova Crysta в июне составлял шесть месяцев; однако в настоящее время он составляет пять месяцев. Важно отметить, что продолжительность ожидания варьируется в зависимости от дилеров и местоположения.


 

БМВ Индия сегодня запустила на индийском рынке четыре предложения: CE 04, новый Mini Cooper S, Mini Countryman EV и совершенно новую 5-ю серию. Говоря о LWB 5-й серии, седан доступен в одном варианте 530Li по цене 72,90 лакха рупий (вступительный, бывший выставочный зал). Уже поступившая в продажу в Китае, Индия является первым рынком с правым рулем, который получил эту модель. Более того, новая 5-я серия является второй моделью BMW LWB, поступившей в страну, после Гранд-лимузина 3-й серии. Имея более просторную заднюю часть, чем стандартные модели, автомобиль стремится извлечь выгоду из растущего спроса на представительские роскошные седаны. Он будет конкурировать с Mercedes-Benz E-класса LWB, который, как ожидается, появится позднее в этом году. Бронирование клиентов LWB 5-й серии теперь открыто, и его можно сделать в авторизованных дилерских центрах по всей Индии или через интернет-магазин BMW India.


 

С сильным акцентом на производительность трека, китайский производитель Xiaomi первый электромобиль получит новый флагманский вариант. SU7 Ultra, представленный как предсерийный прототип, получил множество обновлений по сравнению со стандартным SU7, чтобы достичь самого быстрого времени круга на Северной петле Нюрбургринга. Xiaomi заявляет, что автомобиль может двигаться со скоростью от 0 до 100 км/ч за 1,97 секунды, достигая скорости 200 км/ч за 5,96 секунды. Кроме того, спринт со скоростью от 0 до 300 км/ч занимает 15,07 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. По данным компании, серийная модель, как ожидается, выйдет на знаменитую трассу где-то в 2025 году, а дебют прототипа на треке состоится в октябре этого года.


 

Серийный внедорожник Tata Curvv Coupe прошел испытания без какого-либо камуфляжа вскоре после его официальной презентации. Как вы можете видеть на изображениях, пятнистая модель представляет собой вариант ICE, который, кажется, окрашен в серый цвет Daytona, который также встречается и на других Модели Tata. SUV Coupe оснащен разделенными светодиодными фарами, широким и прочным передним бампером, квадратными колесными арками, наклонной линией крыши, соединенной системой задних фонарей, ручками заподлицо дверей, пластиной из искусственных полозьев с серебряной отделкой, легкосплавными дисками в форме лепестков цветов. колеса и хромированный логотип Curvv.


 

Компания Citroen India поделилась новым тизер-видео своего будущего Basalt, раскрывающим более подробную информацию о его интерьере и особенностях. К выдающимся элементам, позаимствованным у C3 Aircross, можно отнести шикарную фактурную приборную панель, 10,2-дюймовую плавающую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, 7-дюймовый полностью цифровой дисплей водителя, идентичные центральные вентиляционные отверстия переменного тока. Хотя кабина Basalt будет напоминать кабину C3 Aircross, она будет иметь уникальные улучшения, подчеркивающие ее премиальное расположение, например, автоматическую панель переменного тока. Наряду с подлокотниками для передних и задних пассажиров в тизере также изображен держатель телефона и встроенные подстаканники на заднем подлокотнике. Кроме того, подголовники обеспечивают боковую поддержку, повышая комфорт для всех пассажиров.


 

Давно ожидалось, что Hyundai Motor Group представит в Индии марку автомобилей Genesis, учитывая растущий рынок роскошных автомобилей в стране. Несколько месяцев назад несколько испытательных мулов стандартного Genesis GV80 были замечены курсирующими по дорогам Индии. Недавно компания подала заявку на регистрацию товарных знаков для Genesis GV80 и GV80 Coupe. Обновленные версии обеих моделей производитель вывел на международный рынок в октябре прошлого года. Хотя патент на стандартную модель был подан в апреле этого года, патент на ее аналог купе был подан ранее в этом месяце. Важно отметить, что компания Hyundai пока официально не подтвердила запуск бренда Genesis в Индии


 



Audi внесла большие изменения, чтобы поддержать свои амбиции в Формуле 1, назначив бывшего руководителя команды Ferrari Маттиа Бинотто своим новым главным операционным директором и главным техническим директором. С 1 августа Бинотто будет руководить проектом Audi в Формуле-1 и курировать подготовку к дебюту в 2026 году. Проработав более 20 лет в Ferrari, включая должности технического директора и руководителя команды, Бинотто привнес в Audi большой опыт. Его назначение сопровождается серьезной встряской в руководстве Audi, так как компания наращивает усилия по выступлению в "Формуле-1". 


 

Тата оснащен связанной светодиодной полосой DRL с последовательными указателями поворота, а также другими компонентами современного дизайна спереди. Благодаря многочисленным горизонтальным функциям, интегрированным в зону решетки радиатора, он приобретает изысканный и изысканный внешний вид. Напротив, Ситроен имеет двухчастную решетку радиатора, фары проектора, светодиодные DRL и хромированный логотип Chevron спереди. Имеет галогенные фары и противотуманные фары, в отличие от светодиодных Curvv. Хотя обе машины имеют наклонную линию крыши, крыша Basalt изгибается в часть багажника и доходит до кромки багажника. С другой стороны, линия крыши Tata Curvv сужается в угловатой форме, придавая ей чистый вид. 


 

Последний запуск RE), Guerrilla 450, вызвал интерес любителей велосипедов по всей Индии. Это вторая модель RE, построенная на платформе Sherpa, и она поставляется в трех комплектациях: Analogue (2,39 лакха рупий), Dash (2,49 лакха) и Flash (2,54 лакха рупий). Все упомянутые цены представляют собой данные бывшего выставочного зала. Байкемейкер в ближайшее время начнет поставки модели, что ставит вопрос о том, как долго клиенты должны ждать.


 

Mahindra выпускает новый базовый вариант XUV500, чтобы сделать его более доступным на 58 000 рупий по сравнению с предыдущим базовым вариантом W5.

Не секрет, что полноразмерные внедорожники Махиндры в последнее время стали довольно дорогими. Чтобы решить эту проблему, Mahindra выпустила новый базовый вариант XUV500 под маркой W3. Цена - рупий. 12,22 лакха (бывший выставочный зал в Мумбаи), новый Mahindra XUV500 W3 не является XUV с голыми костями, поскольку он по-прежнему имеет довольно приличный список функций в виде фар проекторов, дисковых тормозов по всему периметру, климат-контроля, ORVM с электрорегулировкой и электропривода. окна по всему периметру, а также двойные передние подушки безопасности, ABS и EBD, конечно же, предлагаются.