arrow_down arrow_left arrow_right ca compl cross fav like login meta_cat meta_coms meta_date meta_mail meta_pages meta_reply meta_user meta_views next prev search sort speedbar tags fb gp mail od tw vk ya

реклама
{sz_links}

Тата оснащен связанной светодиодной полосой DRL с последовательными указателями поворота, а также другими компонентами современного дизайна спереди. Благодаря многочисленным горизонтальным функциям, интегрированным в зону решетки радиатора, он приобретает изысканный и изысканный внешний вид. Напротив, Ситроен имеет двухчастную решетку радиатора, фары проектора, светодиодные DRL и хромированный логотип Chevron спереди. Имеет галогенные фары и противотуманные фары, в отличие от светодиодных Curvv. Хотя обе машины имеют наклонную линию крыши, крыша Basalt изгибается в часть багажника и доходит до кромки багажника. С другой стороны, линия крыши Tata Curvv сужается в угловатой форме, придавая ей чистый вид. 


 

Последний запуск RE), Guerrilla 450, вызвал интерес любителей велосипедов по всей Индии. Это вторая модель RE, построенная на платформе Sherpa, и она поставляется в трех комплектациях: Analogue (2,39 лакха рупий), Dash (2,49 лакха) и Flash (2,54 лакха рупий). Все упомянутые цены представляют собой данные бывшего выставочного зала. Байкемейкер в ближайшее время начнет поставки модели, что ставит вопрос о том, как долго клиенты должны ждать.


 

Mahindra выпускает новый базовый вариант XUV500, чтобы сделать его более доступным на 58 000 рупий по сравнению с предыдущим базовым вариантом W5.

Не секрет, что полноразмерные внедорожники Махиндры в последнее время стали довольно дорогими. Чтобы решить эту проблему, Mahindra выпустила новый базовый вариант XUV500 под маркой W3. Цена - рупий. 12,22 лакха (бывший выставочный зал в Мумбаи), новый Mahindra XUV500 W3 не является XUV с голыми костями, поскольку он по-прежнему имеет довольно приличный список функций в виде фар проекторов, дисковых тормозов по всему периметру, климат-контроля, ORVM с электрорегулировкой и электропривода. окна по всему периметру, а также двойные передние подушки безопасности, ABS и EBD, конечно же, предлагаются.


 

С вступлением в силу FAME II в апреле 2019 года многие производители электрических двухколесных транспортных средств столкнулись с неудачей, поскольку новые и строгие правила значительно усложнили им жизнь. 

Второй этап FAME (Ускоренное внедрение и производство гибридных и электромобилей) стартовал с апреля 2019 года, и его реализация привела к множеству новых изменений в политике. Короче говоря, правительство выделило бюджет в размере ₹ 10 000 крор на электромобили в виде субсидий и создание инфраструктуры электромобилей по всей стране в течение следующих трех лет. Для сравнения, первая фаза FAME – с момента ее создания


 

Прямо с места в карьер те, кто внимательно следит за деталями, заметят, что эта электрическая версия, безусловно, имеет большие размеры, чем стандартный WagonR, который сейчас продается. Очевидный первый вывод заключается в том, что для размещения тяжелого аккумуляторного блока необходимо дополнительное пространство. Однако пока неизвестно, установил ли Maruti Suzuki аккумуляторную батарею в полу автомобиля (чтобы сэкономить внутреннее пространство) или где-либо еще. Однако, с другой стороны, этот вариант внешне более квадратный, чем его обычный аналог, и даже язык дизайна кажется слишком нестандартным.