Land Rover Defender Octa First Ride: Baddest D110 готов к запуску
Несмотря на тонкость тех изменений, лично, сидя рядом с обычным Защитником, Окта выделяется. Буквально, конечно, благодаря дополнительной высоте, но она берет общее чувство намерения обычного внедорожника и набирает его. Хотя лишь незначительно. В отличие от других электростанций для бездорожья, таких как Рам TRX, что требует вашего внимания с этой гигантской выпуклостью силы, Окта имеет вид Защитника, который был со вкусом улучшен кем-то, кто планирует действительно выйти на поле.
Таким образом, находиться в присутствии одной марки ты очень хочу выбраться туда. В противном случае вы бы просто подвели это. К сожалению, Land Rover не совсем готов позволить мне управлять одним из этих прототипов Octa, но мне, по крайней мере, была предоставлена аудиенция с машиной, захватывающая поездка на пассажирском сиденье по испытательному треку, который компания назвала "Octa Arena". "
Это амбициозное название для пары грязных троп, прорезанных через заросли березы и различных лиственных пород, но тем не менее это было идеальное место, чтобы продемонстрировать диапазон возможностей этого нового, самого высокого из высококлассных Defenders. В отличие от большинства других широкоплечих мега-внедорожников, представленных на рынке, Octa по-прежнему во многом отличается превосходством в низкоскоростных и высокотехнологичных ситуациях.
Во многом это произошло благодаря "6D-подвеске" - причудливому названию установки, которая использует гидравлику для обеспечения управления кузовом, заменяя традиционную установку стабилизатора поперечной устойчивости. Впервые увиден на Рэндж Ровер СВ чтобы улучшить динамику на дороге, Octa вместо этого позволяет практически отключить эти виртуальные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Открывая клапан и сбрасывая гидравлическое давление на низкой скорости, Octa имеет гораздо большее сочленение, чем традиционный Defender. На 5,5 дюйма больше, если быть точным. Мы ползли вверх и по большой серии камней, значительно преодолевая 20-градусный горизонтальный уклон, при этом ни одна из
четырех шин не оторвалась от земли.
Говоря о шинах, это еще одна вещь, которая добавляет больше возможностей для передвижения по тропам на низкой скорости. Goodyear разработала 20-дюймовую фурнитуру на заказ (наружный диаметр 33 дюйма) Спорящий шина только одля Окта. Новый рисунок протектора по тому, что он пробрался с пробрацией сквозов глину и грязью, которые прилипалипают кого-то из обични.
Эти шины были в еще лучшей форме, когда мы перевели Defender Octa в высокопроизводительный одноименный режим. Длительное нажатие новой кнопки, расположенной на видном месте под центром колеса, включает режим Octa, и этот факт сразу же связан с открытием клапанов на этом новом выхлопе.
Держи тормоз крутите педали, поднимите ускоритель на пол, и Defender Octa войдет в систему управления запуском, ориентированную на гравий. Тот 4,4-литровый "битурбо" БМВ V8 нервно трепещет, прежде чем с яростью выпустить 626 л.с. и 553 фунт-фута. На асфальте всего за 3,8 секунды дойдет до 60.
Я не знаю, сколько времени нам потребовалось, чтобы достичь такой скорости в грязи, но, конечно, она была не намного более запоздалой.
В режиме Octa меня ждала захватывающая поездка по узким лесистым дорожкам и нескольким небольшим полянам, где команда разработчиков Defender задумчиво создала серию прыжков. Окта с нетерпением поднимается в воздух, но мягко возвращается на землю, приземляясь, как мать, возвращающая новорожденного в свою кроватку. Эта штука должна была летать. Если вам нравится получать большой воздух в своей большой машине, но вы не хотите ломать себе спину, Окта для вас.