Boxier 2024 Hyundai Santa Fe использует образ жизни на открытом воздухе
В Hyundai никогда не боялись резко рестайлинговать автомобили, поэтому грандиозный уход в эстетике экстерьера для Santa Fe 2024 года удивлять не стоит. Что удивительно, так это направление, в котором пошел производитель. Пышные и/или угловатые профили стали нормой в последние годы, однако Санта-Фе взрывается на сцене и имеет очень квадратную форму.
Тенденция образа жизни на открытом воздухе
boxier 2024 hyundai santa fe capitalizes on outdoor lifestyle
Hyundai заявляет, что потолок, спинки сидений и различные материалы покрытия изготовлены из экологически чистых материалов. Владельцы должны иметь возможность лучше наслаждаться этими поверхностями, поскольку Santa Fe спроектирован так, чтобы полностью складывать второй и третий ряд сидений для таких занятий, как кемпинг на машине. Бренд также утверждает, что грузоподъемность впечатляет, но официальных цифр у нас пока нет.
hyundai santa fe 2024 Boxier извлекает выгоду из образа жизни на свежем воздухе
Пространство для ног в новом Santa Fe увеличилось для пассажиров второго ряда на 1,4 дюйма (36 мм), всего 42,3 дюйма (1075 мм). Гонщики второго ряда гибридной модели обходятся немного меньшим пространством для ног благодаря расположению аккумулятора - в общей сложности 41,5 дюйма (1055 мм). Независимо от модели, пассажиры третьего ряда получают 30,0 дюймов пространства для ног (761 мм).
Придерживаясь комфорта пассажиров, в шестиместной комплектации Santa Fe кресла второго ряда имеют откидные от силы капитанские кресла. Hyundai также утверждает, что Santa Fe имеет первое в мире двустороннее многоконсольное место для хранения вещей, которое могут открыть как передние, так и задние пассажиры.
Выбор мощности и безопасности
hyundai santa fe 2024 Boxier извлекает выгоду из образа жизни на свежем воздухе
В Канаде стандартом Hyundai Santa Fe 2024 года является 1,6-литровый четырехцилиндровый гибрид с турбонаддувом. Он развивает 232 лошадиные силы и крутящий момент 271 фунт футов. В отличие от многих гибридов, Santa Fe по-прежнему использует традиционную трансмиссию, в данном случае с шестью передачами переднего хода.
Для американских покупателей стандартный двигатель - 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который должен выдавать 277 л.с. и 311 фунт-фут. крутящего момента. В более крупном двигателе используется восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Конечно, этот двигатель является опциональным в Канаде, а меньший гибрид - опциональным для американских потребителей.
Santa Fe может быть оснащен множеством функций безопасности, таких как помощь при предотвращении столкновений вперед, помощь при слежении за полосой движения, предупреждение водителя о внимании, помощь при движении по шоссе, интеллектуальная помощь при ограничении скорости, монитор заднего вида, помощь при предотвращении столкновений на перекрестном движении сзади, помощь при парковке спереди и сзади, монитор объемного обзора и многое другое. Есть еще доступное цифровое зеркало заднего вида, помогающее разглядеть заднюю часть внедорожника, даже когда салон набит людьми и снаряжением.
Для дальнейшего продвижения темы образа жизни Санта-Фе на открытом воздухе есть новая модель XRT. Он добавляет к внешней стороне автомобиля темный хром, черные детали отделки и черную облицовку. Есть также черные рейлинги на крыше с поперечинами. Чтобы пересечь более жесткую местность, XRT оснащен 30-дюймовыми вседорожными шинами 245/60R18. Он также включает дополнительные 1,4 дюйма (36 мм) дорожного просвета. Для тех, кто предпочел бы спать в небольшом туристическом трейлере, а не в самом Санта-Фе, XRT может буксировать более 4500 фунтов при правильном оснащении.
Комментариев 0