BMW X5 PHEV 2024 года превзошел ожидания по эффективности
Начнем с электрической порции. Официально дальность полета X5 составляет 40 миль (64 километра): вполне приемлемо для этого класса и теоретически достаточно, исходя из среднесуточной поездки на работу. По крайней мере, отчасти причиной увеличения запаса хода является аккумуляторная батарея большей емкости, которая теперь составляет (пригодная для использования) 25,7 киловатт-часов.
Есть и более мощный электромотор, выдающий 194 л.с. все своими силами. Это похоже на палку о двух концах: она позволяет X5 умно ускоряться с остановок, но я был обеспокоен тем, что она прогрызет дальность.
Нет.
Следует признать, что я ездил на X5 в идеальную для погоды неделю конца лета. Но он все равно прошел 50 миль (80 километров) на уровне заряда, с которым я его подобрал. Тоже не полная плата: чуть более 80 процентов.
К сожалению, у меня так и не было другой возможности полностью разрядить батарею. Но по цифрам Х5 должен был попасть в волшебную трехзначную отметку в Канаде (100 км, или 62 мили). Улучшение на 50 процентов по сравнению с официальной котировкой? Черт возьми, да.
Комментариев 0