Чтобы справиться с возросшей нагрузкой на Ioniq при ускорении, торможении и прохождении поворотов, конструкция была улучшена. В корпус добавлено не менее 42 дополнительных точек сварки и 6,9 футов дополнительных конструкционных клеев. И двигатели, и аккумулятор имеют усиленные крепления, а передний и задний подрамники также усилены.
Помните, когда Hyundai участвовал в чемпионате мира по ралли? Что ж, производитель предоставил аксели Ioniq 5 N, вдохновленные этой гоночной серией, но еще более прочные, чтобы передать безумный мгновенный крутящий момент, который создают электродвигатели.
Что касается рулевого управления, да, оно тоже было усилено. Он имеет специально настроенный N электроусилитель руля с более быстрым передаточным числом рулевого управления и лучшей обратной связью. Цель состоит в том, чтобы сделать рулевое управление более коммуникативным и обеспечить водителю больше ощущений.

Комментариев 0