ОБЗОР ALFA ROMEO JUNIOR VELOCE 2024: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ КРОССОВЕР, ОДОБРЕННЫЙ GOLDILOCKS
В главном Junior Veloce - привлекательная машина и внутри, с характерной для Alfa двустворчатой приборной нактоузом, обрамляющей приятной планировкой полностью цифровой дисплей. Достойное сочетание материалов помогает поднять типично темную кабину Alfa Romeo.
Вы садитесь на передние спортивные сиденья, стараясь избежать того, что моя жена однажды назвала “snatch catch” – заросшая боковая опора основания сиденья, которая произносится на Junior, и вы чувствуете хорошую поддержку во всех нужных областях. Это предполагает, что это электромобиль, предназначенный для людей, которые ищут острых ощущений в поворотах, а не только для эко-настроенных.
Центральный дисплей расположен под углом к водителю, а Alfa Romeo грамотно сохранила ряд физических кнопок и переключателей, вместо того чтобы все переносить на тачскрин, а значит, не надо отрывать глаз от дороги при смене температуры, например. А материал на сиденьях и руле, похожий на алькантару, добавляет спортивного оттенка. Приличная планировка, точно.
Но не все это хорошие новости. Все, кто недавно был в Peugeot, заметят общее распределительное устройство: Селекторы привода и режимов, например, от родственного бренда "Альфы" в составе Stellantis Group. Сам сенсорный экран довольно тусклый, как и почти все продукты Stellantis, с загадочной компоновкой и низкой скоростью реакции. Еще есть щекотливый пластик, используемый для вентиляционных отверстий, который кажется немного хлипким, и дверная обшивка. Оконные переключатели также кажутся немного низкой арендной платой для такого священного спортивного бренда.
Но забудьте обо всем этом, потому что Alfa Romeo всегда были о том, как они ездят. Мне как-то сказали, что с "Альфой" вы покупаете двигатель и отдых выходит на свободу. Это было немного жестоко, но на тот момент в истории бренда в нем было зерно правды. К счастью, с Junior у вас совсем не такое впечатление – и он, и Alfa Romeo в целом намного лучше в наши дни – но все же верно сказать, что сердце Alfa по-прежнему двигатель, так что совершенно справедливо использованная здесь электрическая силовая установка столкнулась с большим вниманием со стороны собранной прессы.
И опять же, это более чем проходит сбор. Опустите ногу, и вы не получите молниеносные характеристики, но с 237 л.с. на кране и немедленной подачей крутящего момента (силы скручивания), предлагаемой электродвигателем, он определенно чувствует себя быстрее, чем большинство бензиновых горячих люков, предлагаемых сегодня. Для тех, кому интересно, есть 254lb ft доступны от 0rpm до 6000rpm, прежде чем он начнет падать.
Комментариев 0