ОБЗОР MERCEDES-BENZ CLE 450 CABRIOLET 2024: SMOOTH DROP-TOP MERC ИМЕЕТ ЧЕТКУЮ СЕМЕЙНУЮ СВЯЗЬ СО СВОИМИ ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМИ
Поскольку немецкая компания хочет как можно больше запутать людей (вероятно), она одобрила идею создания отдельных линий купе и кабриолетов как для своего ассортимента продукции C-класса, так и для E-класса, вместо этого продавая эти долгоиграющие фирменные таблички только как более прагматичные седаны и поместья.
В результате новоиспеченный CLE превращается в автомобиль, объединяющий четыре нити модели в две, поскольку он также доступен в виде купе с жестяной крышкой и этого свежего варианта кабриолета.
И большая часть формулы автомобиля, который мы здесь тестируем, ох как похожа на тот 300 CE-24. Это CLE Cabriolet под маркой 450, который имеет большой рядный шестицилиндровый двигатель спереди, высококачественный и роскошный интерьер и упор на превосходный комфорт на больших расстояниях по сравнению с любым видом управляемости.
Хорошей новостью является то, что этот подход творит чудеса с CLE, который по своему характеру чувствует себя немного более склонным к элегантному поведению E-класса, больше, чем любые спортивные коннотации, которые могут сопровождать элементы C-класса его ДНК.
Но, если не считать выбора AMG CLE 53, 450 - лучшая собака в линейке большого софт-топа, как и 300 CE-24 32 года назад. Он развивает здоровую пиковую мощность 376 л.с. и 369 лб фута крутящего момента (силы скручивания), передаваемого на все четыре колеса через фирменную систему 4Matic Mercedes’ и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Это делает его оживленным. Если вы попросите у автомобиля какое-то значимое ускорение, плотно посадив акселератор в плюшевые ковры CLE, вас встретит культурный рев двигателя спереди и вполне приличный поворот темпа.
Девятиступенчатая коробка передач также изящна и совершенна, если иногда ее можно найти в поисках правильного передаточного числа благодаря прибою, который она имеет в своем распоряжении.
Быстрый и акустически интересный, хотя CLE 450, однако, когда дело доходит до прохождения поворотов, лучше принять расслабленный темп. Рулевое управление довольно намного легче и менее насыщенно, чем установка, использованная в родственном AMG CLE 53, при этом в более быстрых поворотах к кузову Merc есть степень наклона, что соответствует его природе как гранд-турера. Это, конечно, не спортивный автомобиль, несмотря на время менее пяти секунд 0-62 миль в час.
Но это не серьезные недостатки в управлении CLE Cabriolet. Во всяком случае, они на самом деле делают его более приятным —, например, легкий вес, скорость и реакция рулевого управления гораздо более естественны для такого большого автомобиля, который весит почти 2,1 тонны, в то время как пиропатрон в подвеска приводит к абсолютно образцовому комфорту езды и изысканности качения.
Даже на худших поверхностях британской дорожной сети CLE 450 вызывает довольно поразительное изящество и достоинство. Вы редко, если вообще когда-либо, знаете об огромных 20-дюймовых колесах по углам автомобиля (и их, как следствие, тонких, бескомпромиссных боковинах шин), в то время как опускание капота не приводит к чрезмерно шумному пассажирскому салону, либо — в этом помогает умный электрически развертываемый ветрозащитный дефлектор в задней части автомобиля.
Комментариев 0