ОБЗОР DACIA SPRING 2024: ПРИ ЦЕНЕ НИЖЕ £15K ЭТО САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ НОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В ПРОДАЖЕ... НО ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА КУПИТЬ ЕГО
Весна для дешевых автомобилей с электромобилями
- HANDLING
- COMFORT
- PERFORMANCE
- DESIGN
- INTERIOR
- PRACTICALITY
- COSTS
- VARIANT: Spring 65 Extreme
- PRICE: £16,995
- ENGINE: electric motor and 26.8kWh battery
- POWER: 64bhp
- TORQUE: 83 lb ft
- TRANSMISSION: Single-speed automatic, front-wheel drive
- ACCELERATION: 0-62mph: 13.7 secs
- TOP SPEED: 78mph
- FUEL: Range: 140 miles
- CO2: 0g/km
- ROAD TAX BAND: Free until 2025
- DIMENSIONS: 3,701mm x 1,583mm x 1,767mm
- RELEASE DATE: Autumn 2024
Лучший и самый быстрый способ описать вам новую Dacia Spring - это сказать, что она начинается с ключа. Подумайте об этом на мгновение. Во всех остальных электромобилях современной эпохи запуск осуществляется нажатием кнопки, а в некоторых - просто активированием нажимных колодок на сиденье, когда вы забираетесь внутрь.
Весной вы достаете из кармана физический зубец металла, вставляете его в прорезь за рулем и поворачиваете на четверть оборота от себя. Какая идея, а? Дешевая, простая, проверенная технология. В этом суть персонажа Dacia Spring — автомобилей без оборки.
За последние месяцы автомобильных заголовков об электромобилях, которые не были обречены на провал, было немного, ссылаясь на падение спроса. В Великобритании, на самом деле, продажи довольно хорошо держались благодаря спросу со стороны автопарков (автомобилей компании) — отрасль говорит, что слабый интерес со стороны частных покупателей в основном из-за того, что обычные Joes не получают таких же налоговых льгот и скидок.
Однако в других странах Европы и США падение интереса клиентов действительно было стремительным. Причины этого сложны — сочетание отсутствия достаточной инфраструктуры зарядки, опасений по поводу долговечности аккумулятора и того факта, что мы находимся как раз на той точке кривой внедрения новых технологий, где специальные ранние последователи насытились. Большинство “обычных ” покупателей примут сделку более убедительной.
Если верить различным опросам, это просто более дешевые электромобили. Несмотря на крики галереи фанатов электромобилей о том, что электромобили выглядят дороже в покупке, но их эксплуатация (или, по крайней мере, должна быть) намного дешевле, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, немногие обращают на это внимание. Просто математика не складывается за три-четыре года владения во многих случаях.
Шаг вперед, серьезная Дачия с очень простой математикой: вам нужен дешевый электромобиль? Вот один для £14 995. Сейчас обращаем внимание.
По общему признанию, это не дает вам много электромобиля — всего 44bhp и 140 миль дальности (меньше в реальном мире, особенно в холодную погоду) — но это похоже на старый Мини Электрик и Хонда э, которые в два раза дороже. И некоторым может быть достаточно до 140 миль.
В продаже в некоторых частях Европы с 2021 года и за это время было обнаружено 150 000 домов, Spring до сих пор был доступен только с этим сорным двигателем мощностью 44 л.с. — со скоростью от 19,1 до 62 миль в час, что-то из издания 1960-х годов Автокар — но для этой модели второго поколения есть вариант гораздо более полезного и полезного двигателя мощностью 64 л.с, который доставит вас до 62 миль в час от отдыха за не очень головокружительные 13,7 секунды.

Выбор более мощного двигателя, как ни странно, не ухудшает запас хода (менее мощный двигатель имеет меньшую энергоэффективность, поскольку не может регенерировать столько энергии при торможении), но он немного дороже, конечно — £16,995 вместо £14,995 самой базовой версии. Вряд ли возмутительно.
Имейте в виду, эти цены могут пострадать, если Великобритания решит последовать примеру ЕС в взимании тарифов на электромобили китайского производства. — те, кто обеспокоен ростом Китая, захотят отметить, что Dacia строит там Spring, чтобы сэкономить на затратах.
Nesteed под задним сиденьем находится аккумулятор емкостью всего 26,8 кВтч — меньше, чем у подключаемого гибрида Range Rover. Он рассчитан на медленную зарядку большую часть времени, и в стандартной комплектации самый простой Spring поставляется только с возможностью зарядки мощностью 7 кВт (вам приходится доплачивать, чтобы иметь возможность быстро заряжаться во время выхода и движения). Это всего лишь чуть более чем в два раза быстрее, чем стандартная трехконтактная настенная розетка.
Это потому, что Dacia внимательно следила за существующими владельцами Spring и обнаружила, что в среднем в день они преодолевают всего 22,9 мили при одинаковой скорости 22,9 миль в час и довольно хорошо выполняют всю зарядку дома. Вам даже не нужно идти на расходы домашней зарядки настенный ящик, если вы не хотите его, также, как подключенный к обычной трехконтактной розетке, Spring будет заряжаться от плоской за 11 часов — достаточно хорошо, чтобы получить большинство людей полный пополнение за ночь.
Если вас устраивает такое расположение, заплатите квалифицированному электрику, чтобы он проверил, подходит ли розетка, поскольку некоторые из них не рассчитаны на максимальную нагрузку в течение столь длительного периода времени, а электрические пожары на кошельке далеко не дружелюбны.
Какое бы встроенное зарядное устройство вы ни получили, эта Dacia Spring второго поколения выглядит гораздо более привлекательной, чем слегка неуклюжая оригинальная модель, доступная на Ла-Манше. Новый стиль сделал его выглядеть одновременно более гладким и коренастым, и есть некоторые действительно аккуратные детали дизайна, которые не только хорошо выглядят, но и экономят как деньги, так и износ.
Нижний передний бампер и дуги передних колес, например, выполнены из одного куска пластика, окрашены в форму так, что не нуждаются в покраске, и так просто царапин не будут показывать. В центре этого бампера есть место для наклейки (которая имела на нашей тестовой машине причудливый городской уличный мотив), которую по вашему желанию можно заменить, чтобы освежить внешний вид весны.
Тонкие фары и решетка радиатора Dacia выглядят изящно или, по крайней мере, так же изящно, как маленький вертикальный городской автомобиль, а одиночный стеклоочиститель с откидным рычагом пантографа, чтобы он мог добраться до краев экрана, довольно прохладный (даже если он оставляет здоровенную часть стороны пассажира непротертой). Еще есть только одна струя омывателя ветрового стекла, что экономит еще несколько копеек.
При всей этой скудости и экономии интерьер мог быть ужасным. У оригинальной Dacia Sandero пластиковые края были настолько острыми, что можно было буквально порезаться в поисках защелки для спуска капота, но кабина Spring скорее хороша. Да, конечно, пластмассы дешевые но они не чувствуют себя чрезмерно, и как и в случае с недавно обновленным кроссовером Duster, они имеют форму блочных, прочных и массивных, как будто Fisher Price начала поставлять Millets.
Есть стандартная 7-дюймовая цифровая приборная панель, которая прекрасно работает, если без особого визуального чутья, а внизу внизу - большой тумблер, с помощью которого выбираешь вперед или назад. Рулевое колесо со слегка квадратным вырезом регулируется только по высоте, но удерживается лучше, чем можно было ожидать, а детализация на вентиляционных отверстиях — отражает Y-образную графику фар —, а простая открытая полка вместо перчаточного ящика выглядит хорошо и работать просто.
В салоне имеется надлежащий физический контроль кондиционера и достаточное количество места для хранения, чтобы проглотить около 30 литров всего, что вы носите с собой.
Dacia также предоставила Spring свою систему “You-Clip”, что означает, что вы можете купить ряд аксессуаров с защелками, включая мусорный бак с крышкой, подстаканники и держатели для телефонов. Более дорогие версии Spring получают 10-дюймовый сенсорный экран, что приятно и почти не нужно, учитывая, что вы можете просто подключить свой телефон к автомобилю с помощью собственного приложения Dacia. Однако одна из причин, по которой вы, возможно, захотите выбрать его, - это камера заднего хода, что полезно, учитывая, что видимость через плечо не очень хорошая.
Космос также является проблемой. Я высокий и довольно широкий, и хотя я бы не стал называть каюту "Весны" неудобной, меня крепко притаранили к дверному столбу. Удар с того угла не выдержал размышлений о том, как мой локоть выступил бы в роли боковой ударной планки. Dacia обычно уклоняется от комментариев или вопросов о своих показателях безопасности, и большинство ее автомобилей относительно плохо показали себя в краш-тестах Euro NCAP.
Комментариев 0