Subaru BRZ, Scion FR-S получают посредственные показатели экономии топлива
Subaru BRZ и Scion FR-S полностью идентичны друг другу вплоть до двигателя Boxer мощностью 200 лошадиных сил (и крутящего момента 151 фут), соединенного с 6-ступенчатой механической коробкой передач, поэтому, когда эти автомобили попадают в американские выставочные залы, они также поделятся показателями экономии топлива: 22 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе на основе циклов испытаний Агентства по охране окружающей среды. Это хорошие показатели для легкого спортивного японского купе, но при низкой мощности по сравнению с другими автомобилями этого класса эта экономия топлива немного ниже, чем ожидали многие.
Основными конкурентами Subaru BRZ и Scion FR-S на рынке США являются Hyundai Genesis Coupe 2013 года, Ford Mustang V6 2013 года и Chevrolet Camaro V6 2013 года. Genesis Coupe оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 274 лошадиных силы, который обеспечивает мощность 21 миль на галлон по городу и 30 на шоссе, что дает преимущество по городу BRZ и FR-S, но совместный спортивный автомобиль Toyota/Subaru мощностью 200 л.с. обеспечивает такую же экономию топлива на шоссе, как и турбокупе Hyundai мощностью 274 лошадиных силы. Модели V6 Ford Mustang и Chevrolet Camaro предлагают гораздо большую мощность (323 л.с. для Camaro, 305 л.с. для Mustang), но BRZ и FR-S действительно предлагают небольшое преимущество перед этими гораздо более мускулистыми заднеприводными купе с Camaro. ударяя 17/28, в то время как Mustang достигает 19/29. Следует также отметить, что купе Mustang и Genesis, которые, вероятно, значительно быстрее и быстрее, чем Subaru BRZ и Scion FR-S, предлагают 31 миль на галлон на шоссе, если оснащены опцией автоматической коробки передач.
Данные по экономии топлива, опубликованные Агентством по охране окружающей среды для Subaru BRZ и Scion FR-S, ни в коем случае не плохи, что делает их даже немного лучше, чем любой заднеприводный спортивный автомобиль на рынке США, но с такой существенной разницей в мощности. и вес, многие ожидали, что это новое легкое купе легко превзойдет конкурентов в области экономии топлива. BRZ и FR-S конкурентоспособны, но многие ожидали, что показатели экономии топлива подорвут конкуренцию, чего явно нет. Возможно, Toyota и Subaru должны были пойти по пути принудительной индукции, чтобы улучшить выходную мощность и потенциально предложить лучшую экономию топлива, чем остальные представители класса. 4-цилиндровое купе Hyundai Genesis является прекрасным примером преимуществ турбонаддува: их двигатель объемом 2,0 л развивает впечатляющие 274 лошадиные силы, крутящий момент 275 фунтов на фут и мощность лучше 30 миль на галлон.
Ходило множество слухов о том, что новые спортивные купе Toyota/Subaru/Scion могут в будущем предлагать двигатель с турбонаддувом и большей мощностью (например, версия STI для BRZ), но на данный момент двигатель мощностью 200 л.с., предлагающий мощность 22 л.с. по городу и 30 миль на галлон на шоссе, является единственным вариантом двигателя.
Комментариев 0