Royal Enfield Guerrilla 450 против Husqvarna Svartpilen 401 Сравнение характеристик: какой из них следует купить?
В родстере Guerrilla 450 используется стальная трубчатая двухлонжеронная рама, а в Svartpilen 401 - стальная решетчатая рама. Хотя в Guerrilla спереди используется более простая телескопическая вилка, телескопический блок находится на одном уровне с перевернутой вилкой на Svartpilen 401. Задняя подвеска одинакова для обоих велосипедов – mono-shock. Svartpilen 401 обеспечивает возможность регулировки на обоих концах, тогда как Guerrilla 450 поставляется с системой задней подвески с регулируемой предварительной нагрузкой.
Тормозная установка на Guerrilla 450 включает 270-миллиметровый задний диск, который больше, чем 240-миллиметровый диск, используемый Svartpilen 401. Тем не менее, последний имеет более крупный передний диск диаметром 320 мм с радиальным суппортом по сравнению с передним диском диаметром 310 мм с осевым суппортом, предлагаемым на Guerrilla 450. Оба велосипеда имеют двухканальную ABS.
Guerrilla 450 катится по бескамерным шинам CEAT 120/70 спереди и 160/60 сзади с 17-дюймовыми легкосплавными дисками на обоих концах, тогда как Husqvarna Svartpilen 401 имеет 17-дюймовые колеса со спицами, обернутые 110/70 спереди и 150/60 сзади. тюбинговые шины.
Royal Enfield Guerrilla 450 против Husqvarna Svartpilen 401: Размеры
Перевернув весы на 185 кг, Royal Enfield Guerrilla 450 весит больше, чем Svartpilen 401 (171,2 кг). У него даже более длинная колесная база - 1440 мм. Для сравнения, Svartpilen 401 имеет колесную базу длиной 1368 мм.
Что касается высоты сиденья, то новый Royal Enfield должен быть более доступным для более коротких гонщиков, благодаря меньшей высоте сиденья, составляющей 780 мм. Хотя Svartpilen 401 имеет более высокий дорожный просвет - 177 мм, высота его сиденья 820 мм может вызывать беспокойство у некоторых.
Royal Enfield Guerrilla 450 против Husqvarna Svartpilen 401: Возможности
Что касается функций, Guerrilla 450 имеет два типа приборов: цифро-аналоговый дисплей с навигационным модулем Tripper для вариантов с более низкими характеристиками и приборную консоль TFT с пошаговой навигацией, SMS и оповещениями о вызовах. для вариантов с более высокими характеристиками. С другой стороны, Svartpilen 401 может похвастаться TFT-дисплеем, позаимствованным у 390 Duke.
Комментариев 0