Переработанный Hyundai Ioniq 5 уже поступил в продажу
Полностью электрический хэтчбек Hyundai Ioniq 5 был обновлен за счет большего количества аккумуляторов, большего запаса хода, новых комплектаций и более дешевых цен.
Это обновление появилось после того, как Hyundai пытается поддерживать Ioniq 5 в актуальном состоянии с помощью новых конкурентов с батарейным питанием, таких как Smart #3 и МГ 4, которые оба имеют более дешевую цену.
Начиная с экстерьера, дизайн автомобиля претерпел совсем небольшие доработки, включая освеженные передний и задний бамперы и еще более толстый задний спойлер. В линейку – также были добавлены два новых цвета кузова: красный металлик без дополнительной зарядки и перламутровый синий –, а в стандартной комплектации автомобиль установлен на 19-дюймовых легкосплавных дисках (также доступны 20-дюймовые сплавы).
Внутри центральная консоль теперь может скользить вперед и назад и оснащена физическими кнопками климат-контроля и управления сиденьями с подогревом. Hyundai также заявляет, что обновила дизайн обивки сидений и дверных подлокотников, а бренд добавил темную окантовку для аудиоколонок.
На приборной панели закреплена та же цифровая комбинация приборов и пара информационно-развлекательных экранов, но в марке говорят, что отражение экрана уменьшено.
Наиболее заметное изменение, внесенное в рамках этого обновления, касается трансмиссии. Теперь ассортимент состоит из более крупных 170hp 63kWh, 228hp 84kWh и 325hp 84kWh (‘N Line’, ‘Ultimate’ и ‘N Line S’ только комплектации) опций аккумуляторной батареи, которые улучшают расстояние проезда автомобилей на одной зарядке.
Сообщается, что запас хода 64kWh ‘Standard Range’ составляет 273 мили, а 84kWh ‘Long Range’ может пройти 354 мили на полной батарее. Для сравнения, лучшее, что мог предложить предыдущий состав Ioniq 5, - это дальность полета 315 миль. 325hp ‘Long Range’, конечно, самая быстрая версия (ниже хот-Хэтча Ioniq 5 N) со временем спринта 0-62 миль в час 5,3 секунды.
Наряду с уже доступными комплектациями ‘Advance’, ‘Premium’ и ‘Ulitmate’, Ioniq 5 теперь также доступен в новых комплектациях ‘N Line’ и ‘N Line S’, которые не следует путать с ориентированным на производительность Ioniq 5 N, но Hyundai говорит, что они были вдохновлены новым хот-Хэтчем с рядом более спортивных конструктивных особенностей.
Наконец, Hyundai решила уронить цену на автомобиль. Прайс-лист Ioniq 5 теперь начинается с чуть менее £40k – примерно на £3k меньше, чем предыдущая стоимость начального уровня. цены ‘N Line’ простираются выше £47k, а максимальная цена ‘N Line S’ превышает £52k.
Hyundai Ioniq 5 в настоящее время имеет Рейтинг экспертов по новым автомобилям А с результатом 81%. Его обзоры в СМИ превосходны, и он производит нулевые выбросы из выхлопных труб, в то время как его эксплуатационные расходы, как правило, очень хороши, как и его рейтинг безопасности.

Комментариев 0