{sz_links}

С вступлением в силу FAME II в апреле 2019 года многие производители электрических двухколесных транспортных средств столкнулись с неудачей, поскольку новые и строгие правила значительно усложнили им жизнь. 

Второй этап FAME (Ускоренное внедрение и производство гибридных и электромобилей) стартовал с апреля 2019 года, и его реализация привела к множеству новых изменений в политике. Короче говоря, правительство выделило бюджет в размере ₹ 10 000 крор на электромобили в виде субсидий и создание инфраструктуры электромобилей по всей стране в течение следующих трех лет. Для сравнения, первая фаза FAME – с момента ее создания


 

Прямо с места в карьер те, кто внимательно следит за деталями, заметят, что эта электрическая версия, безусловно, имеет большие размеры, чем стандартный WagonR, который сейчас продается. Очевидный первый вывод заключается в том, что для размещения тяжелого аккумуляторного блока необходимо дополнительное пространство. Однако пока неизвестно, установил ли Maruti Suzuki аккумуляторную батарею в полу автомобиля (чтобы сэкономить внутреннее пространство) или где-либо еще. Однако, с другой стороны, этот вариант внешне более квадратный, чем его обычный аналог, и даже язык дизайна кажется слишком нестандартным. 


 

Топовая модель Porsche Panamera показала впечатляющее время круга на трассе Нюрбургринг длиной 20,82 км в Германии. В этом высокопроизводительном седане тест-пилот Porsche Ларс Керн установил рекорд - 7:24,17 минуты, обойдя предыдущую модель на 5,64 секунды. За повышение производительности ответственны несколько факторов, таких как новый Carbon Aerokit и шасси Porsche Active Ride. Эти улучшения гарантируют, что автомобиль поддерживает хороший контакт с дорогой, обеспечивая улучшенный контроль кузова и повороты.


Комментируя этот подвиг, Керн сказал: Новое шасси Porsche Active Ride внесло особенно важный вклад. Транспортное средство всегда остается параллельно дороге. Стабильность на поворотах и устойчивость кузова - на совершенно новом уровне. Как водитель, это дает мне хорошее чувство и еще раз подчеркивает, что наша разработка не только предлагает комфорт во время повседневной езды, но и имеет реальное значение на трассе Северной петли Нюрбургринга. Ни один другой Porsche не предлагает такого широкого диапазона между комфортом и спортивностью. Новая Panamera сочетает в себе положительные характеристики эксклюзивного седана с поведением спорткара'

 




BMW Motorrad India начала предварительное бронирование своего будущего продукта CE 04. Это знаменует собой набег компании на индийский сегмент электросамокатов премиум-класса. CE 04 официально поступит на индийский рынок как самый дорогой электрический скутер страны 24 июля. В недавнем пресс-релизе BMW утверждает, что CE 04, сочетающий в себе передовые технологии и экологически чистые характеристики, готов дать новое определение поездкам на работу в городах. Скутер может похвастаться футуристическим внешним видом и предлагает современные и приятные впечатления от езды, специально подходящие для городских условий. Клиенты, заинтересованные в совершенно новом BMW CE 04, могут забронировать его, обратившись в ближайший авторизованный дилерский центр BMW Motorrad.


 

Мерседес за 8 августа выпустит два новых автомобиля, а именно CLE Cabriolet и GLC 43 4Matic Coupe. Первый станет совершенно новым кабриолетом для Индии, а второй ознаменует возвращение внедорожника-купе в модельный ряд компании в Индии. Обе модели будут привезены как полностью построенные агрегаты (CBU). 

CLE Cabriolet дебютировал на мировом уровне в июле 2023 года, после презентации CLE Coupe. После запуска в Индии новый CLE присоединится к E53 Cabriolet и SL 55 Roadster в качестве третьего кабриолета в линейке. В то время как мировой рынок предлагает как модели купе, так и кабриолет, Индия получит только кабриолет CLE. Ожидается, что CLE Cabriolet, рекламируемый как самый большой автомобиль в этом сегменте, будет выпускаться либо в форме 300 4Matic, либо в форме 450 4Matic


 

Ауди, известный немецкий автопроизводитель премиум-класса, представил новый универсал A5 и A5, которые являются заменой A4 в глобальной линейке бренда. По данным компании, это обновление является частью ее новой стратегии наименования автомобилей следующего поколения, которая включает четные номера для электромобилей и нечетные номера для обычных двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, серия A5 нового поколения является первой, в которой используется платформа Audi Premium Platform Combustion (PPC). Предварительные заказы на новый А5 откроются в этом месяце, а модель прибудет в Германию и другие европейские страны к ноябрю. Цена седана A5 базовой комплектации начнется с 45 200 евро (примерно 41,17 лакха рупий).



 

Ниссан представила для индийского рынка свой внедорожник X-Trail четвертого поколения. Продаваться X-Trail будет в стране в семиместной комплектации, хотя для модели, продаваемой за рубежом, доступны пятиместная и семиместная версии. Дата запуска пока под завязкой, тем не менее мы знаем, что внедорожник будет выведен на наш рынок по маршруту CBU (полностью построенный агрегат). По данным Nissan, модель будет доступна в ограниченном количестве. 


 

Недавно компания Citroen подтвердила, что ее внедорожник Basalt Coupe дебютирует в следующем месяце в Индии. Теперь он уронил тизер-видео, дающее нам возможность заглянуть в салон внедорожника. Согласно тизеру, первое, что вы видите, - это бежевые сиденья с регулируемыми подголовниками, а также центральный подлокотник со встроенными подстаканниками. Кажется, что автомобиль также имеет знакомую компоновку приборной панели с отдельно стоящей информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном в центре. Мы ожидаем, что это будет тот же 10,2-дюймовый агрегат, что и C3 Aircross. Однако отделка приборной панели, скорее всего, получит другой цвет. 

Среди других ожидаемых битов - 7,0-дюймовый цифровой дисплей водителя, беспроводной Apple CarPlay/Android Auto, передние сиденья с вентиляцией, складные зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, панорамный люк на крыше, кнопочный запуск, бесключевой доступ, беспроводная зарядка. 


 

Новый Mahindra TUV300 продолжает работать на своем 1,5-литровом трехцилиндровом турбодизеле, который хорош для 100 л.с. максимальной мощности и 240 Нм пикового крутящего момента. TUV300 предлагается с пятиступенчатой механической коробкой передач на выбор, а также с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач AMT. Mahindra продолжит продавать TUV300 с пятью вариантами на выбор – T4+, T6+, T8, T10 и T10 (O), который заменяет T10 Dual Tone и предлагает кожзаменительные чехлы на сиденья и поясничную поддержку.

Mahindra также заявляет, что подвеска TUV300 также была перенастроена, чтобы обеспечить ‘лучших впечатлений от езды.

2019 Махиндра Тув300 7-местный

Виджай Рам Накра, руководитель отдела продаж и маркетинга автомобильного подразделения Mahindra & Mahindra, сказал: ‘Мы рады представить Bold New TUV300, обновленную версию единственного компактного внедорожника с аутентичным дизайном внедорожника, сочетающим в себе пространство и комфорт 7 сидений с производительностью и высокотехнологичными функциями. TUV300 уже зарекомендовал себя в сегменте компактных внедорожников с довольными клиентами 1L. Я уверен, что более смелый и мускулистый дизайн понравится покупателям, которые ищут настоящий внедорожник, чтобы сделать стильное и мощное заявление, в то же время позволяя им улучшить свой образ жизни.’

Mahindra TUV300 - единственный подходящий компактный внедорожник ‘’, продаваемый с шасси с лестничной рамой, позаимствованным у Mahindra Scorpio. В результате TUV300 больше похож на внедорожник на дороге с динаминами привода, похожими на внедорожники, которые гарантируют, что он действительно сможет потерпеть неудачу при работе с грубыми вещами, в отличие от других компактных внедорожников, более похожих на автомобили, которые продаются сегодня.


 

Начало производства EQC 400 4MATIC знаменует собой коммерческий дебют полностью электрического суббренда EQ Mercedes-Benz в Европе.

Первый полностью электрический продукт Mercedes EQC, достиг значительного рубежа, так как вышел в серийное производство на заводе производителя в Бремене и теперь будет доступен для заказа. Чтобы обеспечить максимальную эффективность завода, Mercedes утверждает, что EQC можно легко интегрировать в текущее серийное производство, а это просто означает, что он разделяет свою производственную линию с седаном/универсалом C-класса, GLC и купе GLC.

С Mercedes-Benz EQC мы вступаем в новую эру мобильности. Он является частью растущего семейства полностью электрических автомобилей Mercedes-Benz и сочетает в себе такие особенности, определяющие бренд, как качество, безопасность и комфорт. Мы предлагаем нашим клиентам прогрессивный дизайн и уникальный комфорт езды – и это с ассортиментом, абсолютно подходящим для повседневного использования, ’ сказала Бритта Сигер, член правления Daimler AG (Mercedes-Benz Cars Sales).

Производственная группа Бремена с Mercedes-Benz EQC

Как следует из тега 4MATIC, EQC оснащен системой полного привода (AWD), состоящей из двух асинхронных двигателей, питающихся от аккумуляторной батареи емкостью 80 кВтч. Кроме того, Mercedes утверждает, что EQC способен генерировать около 402 л.с. мощности и крутящий момент 765 Нм, что помогает ему подняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды! Это довольно впечатляет, учитывая, что он весит около 2425 кг. Несмотря на мощную электрическую трансмиссию, заявленный запас хода EQC составляет 450 – 470 км.

С EQC Mercedes-Benz стал активным конкурентом в области электрических внедорожников, в которых до сих пор доминировали такие имена, как Tesla Model X Ягуар I-PACE и высоко оценные Ауди э-трон.