arrow_down arrow_left arrow_right ca compl cross fav like login meta_cat meta_coms meta_date meta_mail meta_pages meta_reply meta_user meta_views next prev search sort speedbar tags fb gp mail od tw vk ya

реклама
{sz_links}

В прошлом году я водил машину 2023 Acura TLX Type-S и провозгласил его одним из самых недооцененных роскошных спортивных седанов на современном рынке. Было несколько недостатков, таких как интерфейс тачпада, вес автомобиля и экономия топлива, но я все еще был очень влюблен в автомобиль в целом. 

В 2024 модельном году Acura обновила TLX внутри и снаружи. Больше всего меня интересуют обновления внутри автомобиля, окружающие технологию интерфейса. Чтобы увидеть, как работают изменения и если они сделают и без того хорошую машину лучше, я одолжил Acura TLX Type-S 2024 года выпуска на неделю вождения и оценки. 


 

Хендай потребовались десятилетия, чтобы достичь того, что есть. Тесла помогал Тойота создайте электрический RAV4 и аккумуляторы в обновленном Lotus, прежде чем он действительно изменил индустрию с помощью Model S.

Потом есть Ясный который, наряду с таким же свежим лицом Ривиан, практически сразу задали планку в сегментах, в которых запустили продукцию. Футуристический мега-седан с большим запасом хода и глубоким набором талантов, Lucid Air - роскошный автомобиль, не похожий ни на один другой. Это не совсем идеально—, но мальчик подходит близко.


 

Хвалу шелковистой рядной шестерке BMW мы и раньше пели предостаточно. Конечно, мощная, но и сама по себе замечательно эффективная. После недели езды xDrive50e показывал 29,4 миль на галлон (8,0 л/100 км). То без реальных усилий потянуть топливо тоже, и горсть веселья растягивается. Что? Не всегда могу устоять перед призывом 483 лошадиных сил в сумме. Я только человек.


Тем не менее, это, конечно, приводит к большому вопросу:

Кому нужен V8?

Как назло, вскоре после этого я проехал еще один X5: X5 M Competition. Совсем другой опыт, о котором вы прочитаете достаточно скоро. Но она отделяет себя от остальной линейки X5.


Но X5 M60i? Вот и продать пожестче. Большая мощность (523 л.с.) действительно делает его на полсекунды быстрее до 60 миль в час (96 км/ч), но в любом случае мы все еще находимся в 4-х. И да, этот гадкий саундтрек к V8 - его собственная привлекательность. Но вы также выгребаете лишние $17 000, чтобы даже войти в M60i, не говоря уже о стоимости топлива.


Если бы это был я, я бы придерживался чит-кода.


 

Хотя Хендай’s высокопроизводительный N-дивизион не так уж и стар, сегодня он входит в новую главу – электрификация. С Ioniq 5 N 2025 года надежды бренда “любителям перформанса удовлетворить свою страсть к вождению на дороге и трассе.”, вместо этого просто с электромобилем. Hyundai сразу отмечает, что новому автомобилю необходимо достичь трех столпов производительности N: ‘Corner Rascal,’ ‘Racetrack Capability’ и ‘Everyday Sportscar’.

Когда Hyundai применил к Elantra полную обработку N, производитель не просто добавил немного мощности и завершил день. Автомобиль полностью преобразился с нуля. С Ионик 5, то же самое произошло.


 

В Hyundai никогда не боялись резко рестайлинговать автомобили, поэтому грандиозный уход в эстетике экстерьера для Santa Fe 2024 года удивлять не стоит. Что удивительно, так это направление, в котором пошел производитель. Пышные и/или угловатые профили стали нормой в последние годы, однако Санта-Фе взрывается на сцене и имеет очень квадратную форму.

Тенденция образа жизни на открытом воздухе
boxier 2024 hyundai santa fe capitalizes on outdoor lifestyle