Хвалу шелковистой рядной шестерке BMW мы и раньше пели предостаточно. Конечно, мощная, но и сама по себе замечательно эффективная. После недели езды xDrive50e показывал 29,4 миль на галлон (8,0 л/100 км). То без реальных усилий потянуть топливо тоже, и горсть веселья растягивается. Что? Не всегда могу устоять перед призывом 483 лошадиных сил в сумме. Я только человек.
Тем не менее, это, конечно, приводит к большому вопросу:
Как назло, вскоре после этого я проехал еще один X5: X5 M Competition. Совсем другой опыт, о котором вы прочитаете достаточно скоро. Но она отделяет себя от остальной линейки X5.
Но X5 M60i? Вот и продать пожестче. Большая мощность (523 л.с.) действительно делает его на полсекунды быстрее до 60 миль в час (96 км/ч), но в любом случае мы все еще находимся в 4-х. И да, этот гадкий саундтрек к V8 - его собственная привлекательность. Но вы также выгребаете лишние $17 000, чтобы даже войти в M60i, не говоря уже о стоимости топлива.
Если бы это был я, я бы придерживался чит-кода.