РАСШИРЕННЫЙ ТЕСТ: VAUXHALL ASTRA SPORTS TOURER GS PHEV 2023 ГОДА
Первые впечатления твердо положительные, и машина, выкатившаяся на мою подъездную дорожку, определенно превзошла мои ожидания от бренда Vauxhall. Astra, пришедшая на смену Viva в 1980 году, была доработана благодаря множеству обновлений, но ее последняя визуальная перезагрузка поразительна. Черная полоса на носу придает ему уверенный край (хотя значок довольно замаскирован), что перекликается с черной окраской крыши. Эта деталь подчеркнута яркой металлической краской Cobalt Blue (вариант £700, я должен добавить), которая, несомненно, выделится на автостоянке, полной серых и серебристых кроссоверов.
Vauxhall предоставил мне спецификацию GS Astra Sports Tourer. Технически это версия со средней спецификацией, превосходящая версию Astra Design начального уровня, но считается спортивным вариантом. На вершине диапазона находится Astra Ultimate с соответствующими названиями.
Однако GS поставляется с множеством предметов роскоши, включая двухзонный климат-контроль, подогрев руля, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль и модернизированную парковочную камеру. Все очень приятные функции, которые, несомненно, добавят впечатлений от вождения.
Поместья, похоже, представляют собой подгруппу, которую часто упускают из виду покупатели автомобилей, оказавшиеся в ловушке обмена одного внедорожника на другой. Однако несколько опытных производителей продолжают инвестировать в это пространство, понимая, что рынок для них все еще существует благодаря практичности и пространству, которые они предоставляют, а также преимуществам топливной эффективности, заключающимся в том, что они не являются высокопроизводительным внедорожником.
Самыми прямыми конкурентами Astra Sports Tourer являются Seat Leon e-Hybrid Estate и Skoda Superb Estate (которая скоро станет PHEV). Оба могут похвастаться потенциальной эффективностью и соотношением цены и качества.
Процесс установки был относительно простым. Онлайн-анкета предоставила Оме всю необходимую ключевую информацию, такую как простота доступа к электропитанию и близость к месту парковки автомобиля.
Интересно, что Оме также спросил, какое еще мощное электрооборудование может работать в доме, без сомнения, чтобы гарантировать, что цепь не будет перегружена при подключении автомобиля. Думаю, мечте мужа о гидромассажной ванне, возможно, придется уйти на паузу.
Установка произошла через полезную команду Pro EV. Наш инженер проделал очень аккуратную работу, включая все необходимое бурение, а также добавил немного транкинга, чтобы кабели были безопасно и аккуратно спрятаны.
EPod Ohme продается по цене от £949 (включая установку) и имеет довольно конкурентоспособную цену при онлайн-поиске аналогичных продуктов. Я также приобрел однофазный (в отличие от трехфазного, способного выдерживать более быструю зарядку) пятиметровый кабель Ohme Type 2-Type (тип вилки, ставший стандартом в Европе), что является разовой стоимостью £169. Хотя большинство гибридных или электрических автомобилей оснащены кабелями, я хотел убедиться, что у меня есть собственный качественный кабель, предназначенный для использования с нашей настенной коробкой.
При длине 4,6 м и низкой посадке Sports Tourer - чудовище, отличное от привычных мне внедорожников и кроссоверов, когда дело доходит до маневрирования в парковочных отсеках. Камера и датчики помогли с этой регулировкой, но потребовалось время, чтобы измерить места для парковки и убедиться, что я собираюсь втиснуть машину. Уверен, я вовремя приспособлюсь но это, безусловно, стоит упомянуть тому, кто думает о переходе в усадьбу.
По дороге Vauxhall предлагает очень плавную езду. В электрическом режиме разгон впечатляет. 0-60 миль в час достигается чуть менее чем за 8 секунд, поэтому это не сутулость и работает на мои нужды.
Низкий дорожный просвет дает более спортивные впечатления от вождения, и, хотя парковка является регулировкой, сюрпризов с точки зрения линий обзора нет, но зеркала на крыльях кажутся более угловатыми по форме и немного меньше, чем я привык. Торможение также резкое и оперативное, и Astra хорошо отреагировала, когда недавняя опасность на кольцевой развязке потребовала экстренной остановки.
Там, где действительно ослепил Sports Tourer, была автомагистраль. Наша поездка в Девон стала прекрасной возможностью увидеть, как она будет работать на более длинных и непрерывных участках более быстрой проезжей части. В линейке электромобилей у нас было всего два перекрестка на трассе М4, поэтому после этого она была заполнена бензиново-электрическим гибридным режимом, и мне было любопытно посмотреть, что она вернет с точки зрения эффективности и качества привода.
Комментариев 0