ОБЗОР ПРОТОТИПА SKODA ELROQ: МАЛЕНЬКИЙ БРАТ ЭНЬЯКА ПОДАЕТ НАДЕЖДЫ
Бюджетным вариантом станет модель “50”, с ее электродвигателем мощностью 168 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 55 кВт ч (52 кВт ч из которых можно будет использовать). К нему присоединится “60” мощностью 201 л.с. с аккумулятором емкостью 63 кВтч (можно использовать 59 кВтч). Обе эти модели будут только заднеприводными, но к модели 85, которая получит электродвигатель мощностью 282 л.с. и большую батарею емкостью 82 кВтч (77 кВтч пригодна для использования), присоединится полноприводная двухмоторная модель мощностью 296 л.с. с тем же аккумуляторным блоком. Это заднеприводный 85 мы тут тестируем.
Хотя официальные данные о производительности не объявлены, мы ожидаем, что он будет развивать максимальную скорость 112 миль в час, в то время как диапазон между зарядами заявлен как “более 348 миль”. Более реалистичную повседневную цифру на нашем коротком тестовом маршруте по городским дорогам придумать было сложно, но официальную цифру дальности всегда приходится брать с ведром соли, учитывая, что это достигается в лаборатории. На основе нашего теста мы ожидаем, что на автомагистрали будет достижимо более 200 миль, а на смешанных дорогах - более 250 миль.
По словам Skoda, когда этот диапазон будет исчерпан, каждая версия Elroq сможет заряжаться от 10 до 80 процентов менее чем за полчаса при максимальной скорости зарядки постоянным током 175 кВт.
Благодаря полностью заряженному аккумулятору Elroq окажется полезным компаньоном. Едет он так же, как и следовало ожидать от маленького Enyaq, с обилием сцепления, легким рулевым управлением и относительно хорошо управляемым кузовом. Он не особенно увлекателен, но чувствует себя в безопасности, что идеально подходит для семейного внедорожника.
Тем не менее, он также кажется довольно жестким: выбоины и лежачие полицейские оказывают заметное влияние на тех, кто находится внутри кабины. Это не катастрофа, и он немного оседает на скорости — до такой степени, что это довольно комфортно — но на низкой скорости и вокруг города это гораздо менее снисходительно, чем это должно быть для семейного кроссовера. Возможно, дело в массивных колесах, установленных на тестовой машине, или в весе аккумулятора, но Skoda действительно должна решить эту проблему до того, как Elroq поступит в продажу.
Другая область, требующая работы, - это тормоза. Это, надо признать, довольно тревожное предложение, но не бойтесь: это вопрос уточнения, а не безопасности. Тормоза достаточно эффективны, но ощущения от педали непостоянны, поскольку автомобиль пытается совмещать эффективное рекуперативное торможение (которое предполагает использование электродвигателя в качестве генератора для рекуперации энергии в аккумулятор при замедлении) и традиционное гидравлическое торможение колодками. и диски. Сложная эквилибристика и Skoda не ошиблась бы первой, но бренд с таким большим инженерным влиянием умеет лучше.
Комментариев 0