Хвалу шелковистой рядной шестерке BMW мы и раньше пели предостаточно. Конечно, мощная, но и сама по себе замечательно эффективная. После недели езды xDrive50e показывал 29,4 миль на галлон (8,0 л/100 км). То без реальных усилий потянуть топливо тоже, и горсть веселья растягивается. Что? Не всегда могу устоять перед призывом 483 лошадиных сил в сумме. Я только человек.


Тем не менее, это, конечно, приводит к большому вопросу:

Кому нужен V8?

Как назло, вскоре после этого я проехал еще один X5: X5 M Competition. Совсем другой опыт, о котором вы прочитаете достаточно скоро. Но она отделяет себя от остальной линейки X5.


Но X5 M60i? Вот и продать пожестче. Большая мощность (523 л.с.) действительно делает его на полсекунды быстрее до 60 миль в час (96 км/ч), но в любом случае мы все еще находимся в 4-х. И да, этот гадкий саундтрек к V8 - его собственная привлекательность. Но вы также выгребаете лишние $17 000, чтобы даже войти в M60i, не говоря уже о стоимости топлива.


Если бы это был я, я бы придерживался чит-кода.


 

Хотя Хендай’s высокопроизводительный N-дивизион не так уж и стар, сегодня он входит в новую главу – электрификация. С Ioniq 5 N 2025 года надежды бренда “любителям перформанса удовлетворить свою страсть к вождению на дороге и трассе.”, вместо этого просто с электромобилем. Hyundai сразу отмечает, что новому автомобилю необходимо достичь трех столпов производительности N: ‘Corner Rascal,’ ‘Racetrack Capability’ и ‘Everyday Sportscar’.

Когда Hyundai применил к Elantra полную обработку N, производитель не просто добавил немного мощности и завершил день. Автомобиль полностью преобразился с нуля. С Ионик 5, то же самое произошло.


 

В Hyundai никогда не боялись резко рестайлинговать автомобили, поэтому грандиозный уход в эстетике экстерьера для Santa Fe 2024 года удивлять не стоит. Что удивительно, так это направление, в котором пошел производитель. Пышные и/или угловатые профили стали нормой в последние годы, однако Санта-Фе взрывается на сцене и имеет очень квадратную форму.

Тенденция образа жизни на открытом воздухе
boxier 2024 hyundai santa fe capitalizes on outdoor lifestyle


 

Несмотря на тонкость тех изменений, лично, сидя рядом с обычным Защитником, Окта выделяется. Буквально, конечно, благодаря дополнительной высоте, но она берет общее чувство намерения обычного внедорожника и набирает его. Хотя лишь незначительно. В отличие от других электростанций для бездорожья, таких как Рам TRX, что требует вашего внимания с этой гигантской выпуклостью силы, Окта имеет вид Защитника, который был со вкусом улучшен кем-то, кто планирует действительно выйти на поле.


 

The Тойота 86 это автомобиль, который умоляли энтузиасты Тойота строить десятилетиями. Он маленький, легкий и заднеприводный. Благодаря партнерству с Субару что в результате БРЗ, это стильное купе вышло на улицы в 2012 году. В США автомобиль изначально назывался Сцион ФР-С но был переименован в Toyota после Отпрыск был закрыт в прошлом году. Наряду с новым названием 86 получил обновленный стиль как внутри, так и снаружи, а также обновленную подвеску и небольшой прирост мощности, по крайней мере, для моделей с механической коробкой передач.


 

Около года назад мы приняли поставку 2016 Мазда MX-5 Миата. Мы убедились, что получили самую спортивную версию, какую только могли, модель Club (включающая амортизаторы Bilstein, самоблокирующийся дифференциал и переднюю амортизационную скобу) с дополнительными колесами BBS и Brembo тормоза. . Мы также разработали пакет внешнего вида, чтобы придать нашему милому маленькому родстеру хоть капельку агрессии. Это было немного дорого - $32 835, но мы наслаждались каждой минутой. Ну, почти каждую минуту. Это не идеальная машина, как на шоссе громко и жестко, и мы столкнулись с проблемой, в которой верх пришлось заменить (под гарантия). Но если оставить в стороне мелкие обиды, практически все, кто водил маленький родстер, возвращались с улыбкой, особенно когда мы отнесли его на ипподром. Ниже Приведенный по мере того, как мы готовились к тому, чтобы сделать это.


 

Новый Лист выглидит гораздо лучше, чем автомобилль, которй он заманет. Это более изыця брань, с боле укоревшейся поэзии, футурицтично, но более мейнстримово. Его слова о том, как это произошло, а также о том, что преступник попроецирит плегкостт, а также о том, что он попробовал сделать это. Новый Лист примерно на 0,4 ддусийма ниже по обьей выходе, на 0,8 ддусийма шире и на 1,2 ддийма длинное, но каже ниже, шире и длинное. Дорожной просовет не изменилсья.


 

Когда Киа объявил, что привезет четвертое поколение Рио в США мы были весьма удивлены. Субкомпактный сегмент, в котором он конкурирует, здесь не совсем горячий, а небольшие автомобили имеют ограниченную прибыль. Разумнее сконцентрироваться на крошечном кроссоверы они более популярны и могут продаваться за больше денег. Форд, похоже, идет по этому пути с предстоящим введением ЭкоСпорт, и отложенное внедрение нового Фиеста в Америке. Даже сама Kia добилась успеха с субкомпактными кроссоверами Душа.


 

McLaren Artura была технически новой для 2023 модельного года, но до самого конца прошлого года мы ее не заполучили. И мы были очень рады это сделать. "Артура" - набег McLaren на гибридизацию, установив 94-сильный электромотор на 577-сильный 3,0-литровый "битурбо" V-6 суммарно мощностью 671 л.с. Еще одно большое дополнение - новая карбоновая ванна шасси Artura, сделанная фирмой собственными силами. Во многом благодаря этому усовершенствованному шасси, Artura чрезвычайно легкая —, особенно для гибридного — весом 3384 фунта (поребрик).


 

Автобус Volkswagen за последние пару десятилетий стал настоящей классикой, а цены на каждое поколение кемперных фургонов на рынке перепродажи резко выросли. Вскоре рынку США достанется возрождение Volkswagen культового автобуса: Полностью электрический ID Buzz. длиннобазный US-spec похвастается тремя рядами для всей семьи и стартует с отметки $40 000, что здорово для рынка электрокаров, на котором по-прежнему в значительной степени доминируют роскошные опции.

Популярные новости