реклама
{sz_links}

Нам известно, правда, гораздо больше о внутреннем пространстве Elroq, что довольно впечатляет. Заднее пассажирское помещение более чем достаточно для двух взрослых, как с точки зрения пространства для головы, так и для ног, а 470-литровый багажник находится на одном уровне с багажником Kia Niro EV, который должен стать ключевым конкурентом.

Это если предположить, конечно, что Skoda придерживается привычной политики держать цены под контролем. О ценообразовании многого не сказано, и мы пока не ожидаем услышать больше, но когда цифры наконец появятся, мы ожидаем, что Elroq снизит начальную цену Enyaq чуть менее £39 000 на справедливая разница.

Пока цены пока неизвестны, в Skoda подтвердили некоторые подробности о вариантах трансмиссии Elroq. Как и в случае с Enyaq, клиенты получат выбор размеров аккумуляторов, выходов питания и даже конфигураций двигателей.


 

Эта легенда 1980-х годов, которая вошла в ‘90-х и принесла миру название E-класса во время фейслифтинга 1993 года, - ваш архетипический Mercedes. Он прекрасно построен, оснащен серьезной для своего возраста роскошью и технологиями (сдайте вам ремень безопасности, сэр? Конечно), и просто полное удовольствие, от которого можно бродить по дороге А.

Автомобиль, о котором идет речь, также имеет большой 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель спереди, который в период своего расцвета производил — мощностью 217 л.с., который в то время считался мощным — и наделял его желательным значком загрузки “300 CE-24”. Высокопроизводительный вариант AMG не появится, пока год спустя 124-я серия не станет E-классом.

Это компактный автомобиль с большим пространством салона, - сказал нам директор по продукту, что делает его идеальным для семей. И есть выбор гибридных или чисто электрических силовых агрегатов: первый получит полноприводную версию к концу 2024 года, а второй доступен сейчас в стандартном виде или в более мощном “Veloce” gese –, протестированном здесь – к концу года. Цены начинаются с £33 895 и растут до £42 295 для самой спортивной модели, что кажется большим, но определенно не бесит в наши дни.

-

Один автомобиль действительно может устроить всех? Ну и Junior Veloce подходит близко, оказывается.

Возможно, вы видели ранние превью этого автомобиля, в котором он назывался Milano. Очевидно, это название пришлось отказаться, потому что итальянское правительство, что является верхом итальянскости, постановило, что автомобиль, построенный в Польше, не может быть назван в честь итальянского города. Тот факт, что Junior был спроектирован, разработан и протестирован в Италии, судя по всему, не имеет значения.


 

За последние месяцы автомобильных заголовков об электромобилях, которые не были обречены на провал, было немного, ссылаясь на падение спроса. В Великобритании, на самом деле, продажи довольно хорошо держались благодаря спросу со стороны автопарков (автомобилей компании) — отрасль говорит, что слабый интерес со стороны частных покупателей в основном из-за того, что обычные Joes не получают таких же налоговых льгот и скидок.


Первые впечатления твердо положительные, и машина, выкатившаяся на мою подъездную дорожку, определенно превзошла мои ожидания от бренда Vauxhall. Astra, пришедшая на смену Viva в 1980 году, была доработана благодаря множеству обновлений, но ее последняя визуальная перезагрузка поразительна. Черная полоса на носу придает ему уверенный край (хотя значок довольно замаскирован), что перекликается с черной окраской крыши. Эта деталь подчеркнута яркой металлической краской Cobalt Blue (вариант £700, я должен добавить), которая, несомненно, выделится на автостоянке, полной серых и серебристых кроссоверов.