ОБЗОР AUDI Q6 E-TRON 2024: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК ВОЗГЛАВЛЯЕТ МАССИВНЫЙ ТОЛЧОК НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ AUDI
Под ним кроется причина задержек Q6’s: структура “PPE”, вокруг которой она построена. Выступает за Premium Platform Electric, а также ему суждено увидеть сервис на различных Porsche (the новый Macan Electric был первым автомобилем, который использовал его) и одним или двумя электрическими Bentley в будущем. Это были проблемы с созданием устрашающе сложного программного обеспечения, которое сдерживало появление Q6.
Хотя основы СИЗ впечатляют своими новыми техническими характеристиками (улучшенные батареи, меньшие и легкие электродвигатели), реальная сложность заключается в программном обеспечении, которое теоретически делает Q6 и другие автомобили на базе СИЗ модернизируемыми “по air” на многие годы вперед, как и смартфон.
Однако работа этого программного обеспечения заняла больше времени, чем ожидалось, и привела к тому, что к работе присоединились более нескольких высокопоставленных руководителей Audi. Действительно, совсем недавно было объявлено, что Volkswagen Group встает на деловую койку с американским стартапом по производству электрокаров Rivian и запускает многомиллиардное сотрудничество по разработке программного обеспечения для будущих автомобилей. То есть довольно некоторое признание того, что техника Audi уже не дает нужного воршпрунга.
Ауди Q6 e-трон
Делает ли это электронный трон Q6 электрическим лимоном? Мешанина недоработанного программного обеспечения? На самом деле это довольно приятный электрический внедорожник, пусть и не похожий, пожалуй, на тот гигантский рывок вперед, которого мы ждали, учитывая теоретические подвижки его основ.
Снаружи это очень общий Audi: большая решетка радиатора (правда, здесь заглушенная, для улучшения аэродинамики), тонкие фонари с пиксельным видом, которые кажутся слегка украденными и у Volvo, и у Hyundai (а, как изменились времена) и хотя вокруг колесных арок есть несколько штрихов укладки живости, вы можете легко принять его за существующий Audi Q5 или Q8 e-tron даже на достаточно близком расстоянии.
На самом деле, Q6 с Q8 e-tron настолько похож по стилю, размеру и пространству в салоне, что Audi рассматривает возможность временного отказа от электрического Q8 и закрытия брюссельского завода, на котором он производится. Похоже, что клиентов больше волнует перспектива немного более доступного Q6, чем стареющий и скомпрометированный Q8.
По крайней мере, кабина приносит вечеринке немного больше, чем экстерьер. Итак, интерьер Q6’s немного страдает от того традиционного ощущения, которое вы испытываете в Audi, что все слишком тяжело на черном и хромированном, чтобы быть по-настоящему гостеприимным, и, конечно же, интерьер явно монохромный, никогда не склоняющийся ни к чему более смелому. чем середина серого. Однако мягкие на ощупь синтетические замшевые панели на дверях и приборной панели несколько смягчают эффект, а большой изогнутый экран дисплея действительно заставляет садиться и обращать внимание.
Даже те, кто активно выступает против распространения сенсорных экранов, должны неохотно признать, что Audi добилась хороших результатов. На самом деле за массивным изогнутым стеклом три экрана — есть панель приборов водителя, которой немного не хватает возможностей для смены дисплея, но она работает достаточно хорошо; есть главный информационно-развлекательный экран; и между ними есть тонкий участок экрана, на котором расположены кнопки ярлыков, которые значительно упрощают работу с большим экраном. Имейте в виду, что правильных кнопок разочаровывающе мало
На главном экране используется четкая, четкая графика и достаточно простой макет меню. Это все-таки отвлекает и скрипачнее, чем положено, но в арсенале больших автомобильных экранов - довольно неплохо. Как всегда, существует система голосового управления — под названием Audi Assistant —, которая получает помощь ChatGPT AI под кожей, и, как всегда, она так же бесполезна, как автоматизированные системы помощи клиентам в дальнем конце телефонной линии. Возможно, со временем станет умнее.
Полезнее, на лобовое стекло проецируется массивный проекционный дисплей, который является одним из лучших в бизнесе, и который еще можно прочитать, даже если на тебе поляризованные солнцезащитные очки (далеко не все из них справляются с этим). Тесла должен принять это к сведению.
Вслед за Ferrari и Porsche Audi также добавила дополнительный экран перед пассажиром на переднем сиденье, который, несмотря на теоретическое включение функции, позволяющей вашему второму пилоту помочь вам найти парковочное место, кажется совершенно ненужным, поскольку наверняка кто-то, кто там сидит, в любом случае будет на телефоне?
Уловки тоже больше. Благодаря технологии Oled, которую Audi использует для передних и задних фонарей Q6’s, водитель может изменять узоры, используемые этими фонарями, выбрав один из восьми вариантов на сенсорном экране. Вполне почему вы хотели бы это сделать, нам немного не по силам, но это, по крайней мере, прошло несколько отвлекающих моментов в пробке.
Что касается остального, то качество вполне соответствует обычным стандартам Audi, но здесь явно не хватает места. Не то чтобы Q6 тесновато, но на задних сиденьях нет растяжки, которую можно было бы ожидать от машины на новенькой, сконструированной для будущего платформе.
Точно так же загрузка — объемом 526 литров — не является чем-то особенным, даже если она дополнена передним местом для хранения под капотом, которое примерно достаточно велико для одного зарядного кабеля.
Возможно, тогда основы СИЗ начнут впечатлять, как только мы начнем углубляться в производительность и диапазон. Испытываемая здесь версия линейки quattro S обладает полным приводом благодаря двум электромоторам, развивая внушительные 381 л.с. Это дает время спринта 0-62 миль в час 5,9 секунды, что неплохо для автомобиля весом 2325 кг на обочине.