Обзор первой поездки Aston Martin DBX707 2025 года: больше никаких оправданий
Первоначально запущенный в 2021 году ДБХ быстро стал бестселлером Aston модель, и это пользовался значительным блеском за те несколько лет, что появился в продаже. Первое большое изменение произошло с появлением DBX707 в 2022 году, когда 4,0-литровый двигатель V8 от AMG был оснащен новой парой турбонагнетателей, которые увеличили мощность по сравнению со стандартными 542 лошадиными силами DBX и крутящим моментом 516 фунт-футов до высокие 697 л.с. и крутящий момент 664 фунта-фут. Модернизированная полноприводная трансмиссия, оснащенная девятиступенчатой коробкой передач с мокрым сцеплением, обеспечивала спринт за 3,1 секунды до скорости 60 миль в час на пути к максимальной скорости 193 мили в час. Комбинация оказалась настолько привлекательной для покупателей, что Aston выставила стандартный DBX на пастбище, оставив DBX707 единственной доступной версией. И это несмотря на то, что базовая цена DBX впоследствии выросла до $253 000, включая плату за назначение $4 000
Мы вас не упрекнем, если вы изо всех сил пытаетесь выявить изменения в экстерьере, хотя. Помимо пяти новых красок цвет варианты (эпсилон черный, гелиос желтый, спринт зеленый, малахит зеленый и т. д Аура Зеленый – pluluses dodobavlеniе Podium Green, cotory ranéе byl exclushsklzivnym dlia DBX707 AMR23 Edition) и para novyх otdelci (Satin Black dlia kolesa 23” Fortis и Copper Bronze dlia 23” Forged level), obnovlelniyt is noznachitelnyх izmеneniy. Он осен новлим целлом задом спойлером, дверным ручком с электропривом, которым зёрком “предлежат собои сами, когда ацблоким, новизмы с поворотой голы, которые нолимы с номинантами, которые ноликины с номинантами.
Хотя это означает, что большинству будет сложно определить это как последнее и величайшее на первый взгляд автопроизводителя, мы не можем винить Aston Martin в том, что он решил не связываться с хорошим делом. Дерзость и анонимность стали отличительными чертами растущего класса супервнедорожников благодаря таким автомобилям, как Ламборджини Урус и Порше Кайенна Turbo GT соответственно, но DBX707 удается сократить убедительную фигуру, не прибегая к экстравагантным расцветам, чтобы выполнить свою работу. История успеха, которую главный инженер DBX Энди Токли отчасти связывает с архитектурой внедорожника, которая, в отличие от Кайенна и Урус, видначен для DBX.
“Что касается платформы, все наше собственное – мы не делимся ею ни с одним другим производителем, - сказал Токли. "И ключевое преимущество в том, что это позволило нам самим установить пропорции автомобиля.”
Самые большие изменения за 2025 год наблюдаются внутри. 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов теперь находится за новым рулевым колесом с плоским дном, а измененная форма дверных ручек, вертикальные вентиляционные отверстия на обоих концах приборной панели и более крупные дверные панели из шпона, доступные из множества новых материалов, - все это способствует заметному более роскошная и ориентированная на производительность кабина. Центральным элементом, однако, является новая информационно-развлекательная система DBX707’s.
В течение многих лет Aston Martins неизменно отставали от своих конкурентов по уровню автомобильных технологий. Ранее автопроизводитель обратился к Мерседес-Бенц чтобы предоставить свои информационно-развлекательные технологии, но Мерседес не желал предоставлять Aston Martin доступ к новейшему оборудованию, а это означало, что предложения Aston были обременены информационно-развлекательными системами, которые к тому времени, когда Aston Martin заполучил их, отставали уже как минимум на поколение. Хуже того, они на самом деле были не так уж хороши в новом виде, из-за чего уходящий DBX707 страдал от отсутствия сенсорного экрана, неутешительного визуального ряда, ленивого отклика и отсутствия беспроводной поддержки Apple CarPlay.
Та эпоха официально закончилась. Впервые замечен в ДБ12, DBX707 теперь оснащен совершенно новой информационно-развлекательной системой собственной разработки с 10,25-дюймовым сенсорным экраном с впечатляющей визуальной составляющей и быстрым откликом, а также поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto. В Aston говорят, что система также будет поддерживать следующее поколение Apple CarPlay дальше по дороге, которое обещает подключиться ко всем экранам данного автомобиля для более полного опыта, в то же время позволяя автопроизводителям придавать своему представлению свой отличительный оттенок.
Новая информационно-развлекательная установка представляет собой квантовый скачок по сравнению со своей предшественницей и во многом способствует тому, чтобы DBX707 казался совершенно современным. Aston получает дополнительные баллы за сопротивление нынешней отраслевой тенденции отказа от физического управления, где это возможно; Центральная консоль предлагает красивую компоновку кнопок для часто используемых функций, таких как режим выхлопа и жесткость демпфера, в то время как металлические циферблаты с накаткой, используемые для таких функций, как температура и скорость вентилятора, кажутся существенными и качественными.
Хотя аппаратное обеспечение, лежащее в основе жилистого кузова DBX707’s, остается механически неизменным в 2025 году, Aston Martin внесла некоторые изменения в калибровку электронных амортизаторов и пневматических рессор, чтобы увеличить временное управление кузовом в ответ на отзывы клиентов. Это была долгожданная новость для нас, поскольку мы отметили во время работы с предыдущей моделью, что шасси не казалось таким прижатым, как некоторые из конкурентов DBX707’s. А учитывая свирепую силовую установку, склонность "Астона" к покачиванию при суете на более высоких скоростях размыла наше желание исследовать его динамические пределы.
Как нам объяснил Токли, обновленные калибровки реагируют быстрее, чем раньше, поэтому, хотя нос внедорожника может нырять в той же степени, что и уходящий, под тяжелым торможение или тело может в конечном итоге демонстрировать такое же наклонение в углах, демпфирование увеличивается раньше во время этих событий.
Комментариев 0