ОБЗОР BYD SEAL U 2024: КИТАЙСКИЙ БРЕНД ДОБАВЛЯЕТ В СВОЮ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННУЮ ЛИНЕЙКУ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Впереди водитель и пассажир имеют большое пространство и превосходное положение вождения, а тонкие передние стойки обеспечивают широкое поле зрения с минимальными слепыми зонами. Электрорегулируемое водительское кресло позволяет с ветерком найти идеальное положение для вождения, а руль с подогревом, регулируемый вручную, предлагает приличный диапазон движения как по вылету, так и по граблям. В довершение всего, оба передних сиденья в стандартной комплектации обогреваются и вентилируются.
Seal U оснащен цифровой комбинацией приборов с диагональю 12,3 дюйма и цветным проекционным дисплеем – - функция, которая часто является дополнительной функцией. Есть также большой 15,6-дюймовый сенсорный экран с причудливым поворотом, позаимствованный у него Электрический хэтчбек Dolphin от BYD: он может поворачиваться на 90 градусов, чтобы создать портретный вид, что особенно удобно для использования встроенной навигации. Это аккуратный трюк для вечеринок, но как часто люди меняют его ориентацию, обнаружив, что их любимая обстановка открыта для дискуссий.
Уплотнение BYD U
В то время как родная информационно-развлекательная система BYD не самая интуитивно понятная вокруг, экран очень отзывчив на входы, а графика впечатляет остротой. Если вы предпочитаете придерживаться любимых приложений для смартфонов, не волнуйтесь, так как Seal U поддерживает как Android Auto, так и Apple CarPlay.
Благодарность BYD за то, что он начал хорошо с щедрого стандартного оборудования. Варианты питания, вероятно, также перевернут несколько голов. На выбор предлагаются три подключаемых гибридных варианта, предлагающих сочетание переднего и полного привода, двух размеров аккумуляторов и двух типов двигателей.
ГЛАВНАЯ > ОТЗЫВЫ ОБ АВТОМОБИЛЯХ > ПЕРВЫЕ ПРИВОДЫ
ПЕРВЫЕ ПРИВОДЫ
Автомобили > БАЙД > Печать
ОБЗОР BYD SEAL U 2024: КИТАЙСКИЙ БРЕНД ДОБАВЛЯЕТ В СВОЮ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННУЮ ЛИНЕЙКУ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Буквально посадив U во внедорожник
Plush, roomy and well-equipped
AT A GLANCE
HANDLING
COMFORT
PERFORMANCE
DESIGN
INTERIOR
PRACTICALITY
COSTS
PROS
Comfort
Standard equipment levels
Rear passenger space
CONS
Infotainment system needs improvement
Fast charging isn’t that fast
Handling isn’t that sharp
SPECIFICATIONS
VARIANT: Seal U DM-i Design
PRICE: TBC
ENGINE: 1,497cc four-cylinder petrol plug-in hybrid
POWER: 319bhp
TORQUE: 405lb ft
TRANSMISSION: Automatic, all-wheel drive
ACCELERATION: 0-62mph: 5.9 secs
TOP SPEED: 111mph
FUEL: 235.4 mpg combined (WLTP)
CO2: 26g/km
ROAD TAX BAND: £0 for first year; £180 for years 2-6; £0 thereafter
DIMENSIONS: 4,775mm x 1,890mm x 1,670mm
RELEASE DATE: July 2024
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опубликовано 20 мая 2024 г
Дэйв Хамфрис
До сих пор предложения BYD в Великобритании были исключительно электромобилями, но Seal U собирается сломать эту форму как первый подключаемый гибрид китайского бренда здесь. Этот пятиместный внедорожник ныряет с головой на рынок с жесткой конкуренцией, привлекая внимание тяжеловесов, таких как Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Свое прозвище Seal U разделяет с шикарным компактным седаном BYD, а передок имеет схожий вид, в частности, вокруг фар. Впрочем, там и угасает дизайнерский ажиотаж. По мере продвижения по длине Уплотнения U оно переходит в более общий, почти невзрачный вид.
Уплотнение BYD U
-РЕКЛАМА-
Колеса с диагональю 19 дюймов хорошо пропорциональны автомобилю и должны помочь избежать непомерных затрат на замену шин (по сравнению с дисками большего размера). Немного хрома на дверных ручках, алюминиевые рейлинги на крыше и несколько блестящих кусочков вокруг окон отсылают к его элитным амбициям, но это не совсем то, что можно назвать премиальным дизайном.
Автомобильный рынок исправлен ‘брутально’ Китай и Запад ‘слишком напуган’, чтобы дать отпор, - говорит Иэн Дункан-Смит
Вскоре после того, как BYD торжественно появился в этой части мира, он столкнулся с некоторыми насмешками из-за того, что украсил свое полное название — Build Your Dreams — задней частью своих автомобилей. Компания быстро (быстрее, чем можно было ожидать от типичного европейского бренда) развернула это дело, но, возможно, в другую сторону зашла слишком далеко. Вместо обычного центрального значка на крышке багажника BYD отодвинул все в нижние углы, оставив странно заметное пустое пространство посередине световой полосы во всю ширину сзади.
Уплотнение BYD U
Длина Seal U составляет 4,7 м, что вполне растягивается для его класса, что вы действительно заметите, когда упадете на задние сиденья. Там достаточно места для ног, чтобы растянуться, и совершенно ровный пол, так что даже бедная душа на среднем сиденье не почувствует себя обделенной.
Высота над головой действительно имеет небольшой успех из-за стеклянного люка во всю длину с обязательно более толстой рамой, но дополнительный свет и ощущение воздуха, которое он приносит, с лихвой компенсируют это. Задние пассажиры могут изменить угол наклона спинки сиденья по своему вкусу, а если вам нужно больше места в багажнике, разделенные сиденья в соотношении 60:40 складываются, увеличивая вместимость багажа с приличных 425 литров до полезных 1440 литров.
Уплотнение BYD U
Впереди водитель и пассажир имеют большое пространство и превосходное положение вождения, а тонкие передние стойки обеспечивают широкое поле зрения с минимальными слепыми зонами. Электрорегулируемое водительское кресло позволяет с ветерком найти идеальное положение для вождения, а руль с подогревом, регулируемый вручную, предлагает приличный диапазон движения как по вылету, так и по граблям. В довершение всего, оба передних сиденья в стандартной комплектации обогреваются и вентилируются.
Seal U оснащен цифровой комбинацией приборов с диагональю 12,3 дюйма и цветным проекционным дисплеем – - функция, которая часто является дополнительной функцией. Есть также большой 15,6-дюймовый сенсорный экран с причудливым поворотом, позаимствованный у него Электрический хэтчбек Dolphin от BYD: он может поворачиваться на 90 градусов, чтобы создать портретный вид, что особенно удобно для использования встроенной навигации. Это аккуратный трюк для вечеринок, но как часто люди меняют его ориентацию, обнаружив, что их любимая обстановка открыта для дискуссий.
Уплотнение BYD U
В то время как родная информационно-развлекательная система BYD не самая интуитивно понятная вокруг, экран очень отзывчив на входы, а графика впечатляет остротой. Если вы предпочитаете придерживаться любимых приложений для смартфонов, не волнуйтесь, так как Seal U поддерживает как Android Auto, так и Apple CarPlay.
Благодарность BYD за то, что он начал хорошо с щедрого стандартного оборудования. Варианты питания, вероятно, также перевернут несколько голов. На выбор предлагаются три подключаемых гибридных варианта, предлагающих сочетание переднего и полного привода, двух размеров аккумуляторов и двух типов двигателей.
Что такое подключаемый гибридный автомобиль?
Ассортимент начинается с версии “Boost”, стоимость которой мы ожидаем примерно от £34 000 (TBC на момент публикации), оснащенной безнаддувным 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, электродвигателем мощностью 145 кВт и аккумулятор емкостью 18,3 кВтч. Его максимальная выходная мощность в обоих случаях составляет 214 л.с., а официальный запас хода на электротяге составляет 49 миль, а огромный (и, возможно, оптимистичный) официальный общий запас хода составляет до 621 мили, если принять во внимание полный бак бензина.
Уплотнение BYD U
Тем, кто ищет более длинный запас хода на электротяге, следует выбрать вариант “Comfort” среднего уровня, поскольку он сохраняет те же характеристики, но имеет аккумулятор большей емкости (26,6 кВтч), увеличивая запас хода до 77 миль.
Все версии Seal U поставляются с зарядкой переменного тока мощностью 11 кВт, что быстрее, чем может обеспечить большинство типичных домашних зарядных устройств, что позволяет максимально эффективно использовать точки общественного заряда переменного тока. Быстрая зарядка постоянного тока мощностью 18 кВт тоже есть, правда, не совсем скоростной демон. Подзарядка аккумулятора меньшего размера от 30 до 80 процентов от мощности постоянного тока занимает 35 минут, а аккумулятору большего размера требуется 55 минут, чтобы достичь того же уровня на блоке постоянного тока.
Модель, на которой мы ездим, - это полноприводная модель “Design”, которая имеет второй электродвигатель — на задней оси — и модернизированный бензиновый двигатель, любезно предоставленный турбокомпрессором. С пиковой мощностью 319 л.с, безусловно, добавляет немного изюминки.
Уплотнение BYD U
Однако эта версия Seal U поставляется только с батареей меньшего размера. В сочетании с дополнительным весом второго двигателя это сокращает запас хода только на электротяге до 43 миль, что является самой короткой из трех версий.
У водителя есть опция запускать Seal U в режиме EV (электромобиль), где он использует всю энергию аккумулятора до полного его истощения. Альтернативно, в гибридной настройке HEV автомобиль решает, как и когда лучше всего использовать электрический или гибридный двигатель.
Вождение в электрическом режиме похоже на вождение чисто электрического автомобиля. Подача энергии плавная и освежающе щадящая. В отличие от многих электрифицированных автомобилей, которые обеспечивают ускорение, защелкивающее шею, Seal U больше ориентирован на комфорт и изысканность.
Во время круиза по автомагистрали автомобиль может использовать двигатель внутреннего сгорания для привода колес и одновременно генерировать энергию для подзарядки аккумулятора. Если в игру вступает крутой холм или водителю требуется больше умфы, электродвигатель (и) может включиться. Seal U органично справляется с этим жонглированием трансмиссией. Всякий раз, когда вы нажимаете на акселератор, мощность подается плавно и быстро, без колебаний, которые вы можете найти в некоторых других гибридах, о которых мы могли бы упомянуть.