ОБЗОР MINI COOPER SE 2024: СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ХЭТЧБЕК ИГРАЕТ НА ПУБЛИКУ
И название - не единственная область, в которой Mini, похоже, признал свое поражение. В настоящее время бренд претерпевает значительные изменения, и электрификация, как и ожидалось, играет в этом большую роль.
Mini уже выпустила электрическую версию Хэтча с прискорбно небольшим запасом хода около 140 миль (меньше в реальном мире). Как бы маркетинговые организации ни описывали его как “правильных размеров”-решение, предназначенное для горожан, а с легкой батареей, обеспечивающей более спортивную управляемость, клиенты были отстранены, и старый Mini Electric не имел такого успеха, на который могли бы надеяться производители.
Так что теперь новая модель доступна с выбором из двух разных электрических силовых агрегатов, а также с выбором вариантов с бензиновым двигателем. Важно отметить, что обе электрические модели имеют батареи большего размера, чем их предшественники.
Но самое яркое изменение - новый дизайн, который является частью оптового обновления бренда Mini. До начала этого года компания действительно годами мало менялась в своих автомобилях, поэтому Mini сейчас пользуется возможностью поэтапно отказаться от своих старых запасов, заменив их более современными интерпретациями, такими как эта.
Это более чистая, современная форма, напоминающая предыдущие итерации, но все же очень явно отличающаяся, с чуть более выраженными линиями и менее напыщенным изображением. Но ни за что, кроме Mini, с той рамкой на носу, которая намекает на решетку радиатора и круглые подписи фар, ее не перепутаешь.
Интерьер тоже изменился, и это вполне может быть нашей любимой вещью в новом Mini. Дизайн приборной панели был сокращен и очищен, остались только поверхность тканевого цвета, массивное спортивное рулевое колесо и несколько элегантно спроектированных распределительных устройств ‘toggle’ для запуска трансмиссии, выбора передачи и режимов движения.
А, и тут мелочь круговой информационно-развлекательной системы.
В отличие от предыдущих Minis производства BMW, это не круглый корпус с прямоугольным экраном внутри, это правильно круглый экран — по технологии Oled —, призванный вызвать воспоминания о Minis 1959 года с их центральными спидометрами.
Использует новейшее программное обеспечение материнской компании BMW, чтобы обеспечить широкий спектр функций и дисплеев для просмотра владельцами. Острые дисплеи и некоторые крутые варианты персонализации — вы даже можете изменить фоновое изображение, как обои для смартфона — означает, что оно выглядит великолепно. Однако отправляйтесь в путь, и это внезапно немного отвлекает вас, с помощью сложных меню, которые слишком долго удерживают ваше внимание. Будь то наши деньги, мы потратим немного больше, чтобы получить проекционный дисплей, который предоставляет самую важную информацию в вашем поле зрения.
Не то чтобы вам нужно было потратить еще столько, чтобы получить много комплекта. Базовый Cooper с небольшим трехцилиндровым бензиновым двигателем поставляется по цене £23 135, однако он по-прежнему оснащен светодиодными фарами, круглым сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем и камерой заднего вида, а также парктроником, круиз-контролем и автоматическим управлением. фонари и дворники. Проекционный дисплей является частью пакета опций £2000 Level 1.
Но если вам не нравится зарядка или вы не хотите платить премию около £7 000, вы можете приобрести один из Coopers, работающих на бензине. У C начального уровня трехцилиндровый двигатель мощностью 154 л.с, а у S - четырехцилиндровый агрегат мощностью 201 л.с. Оба управляют передними колесами в одиночку через автоматическую коробку передач — на данном этапе нет механической модели.
Mini заявляет, что разработала как бензиновую, так и электрическую версии Cooper для аналогичного вождения с упором на спортивность. В то время как Mini продолжает заниматься картингом, как раздражающий ребенок, который отчаянно хочет рождественского подарка, есть что сказать о том, как он настраивает свои автомобили, которые регулярно являются одними из самых интересных для вождения в своих классах.
Новый Cooper - не исключение, с резким рулевым управлением, обильным сцеплением и хорошим управлением кузовом. Немного потянет за руль, если сильно опустить ногу в "СЭ", но это управляемо и производительности много, что только добавляет ощущения веселья.
Комментариев 0