{sz_links}

За последние месяцы автомобильных заголовков об электромобилях, которые не были обречены на провал, было немного, ссылаясь на падение спроса. В Великобритании, на самом деле, продажи довольно хорошо держались благодаря спросу со стороны автопарков (автомобилей компании) — отрасль говорит, что слабый интерес со стороны частных покупателей в основном из-за того, что обычные Joes не получают таких же налоговых льгот и скидок.


Первые впечатления твердо положительные, и машина, выкатившаяся на мою подъездную дорожку, определенно превзошла мои ожидания от бренда Vauxhall. Astra, пришедшая на смену Viva в 1980 году, была доработана благодаря множеству обновлений, но ее последняя визуальная перезагрузка поразительна. Черная полоса на носу придает ему уверенный край (хотя значок довольно замаскирован), что перекликается с черной окраской крыши. Эта деталь подчеркнута яркой металлической краской Cobalt Blue (вариант £700, я должен добавить), которая, несомненно, выделится на автостоянке, полной серых и серебристых кроссоверов.


 

В прошлом году я водил машину 2023 Acura TLX Type-S и провозгласил его одним из самых недооцененных роскошных спортивных седанов на современном рынке. Было несколько недостатков, таких как интерфейс тачпада, вес автомобиля и экономия топлива, но я все еще был очень влюблен в автомобиль в целом. 

В 2024 модельном году Acura обновила TLX внутри и снаружи. Больше всего меня интересуют обновления внутри автомобиля, окружающие технологию интерфейса. Чтобы увидеть, как работают изменения и если они сделают и без того хорошую машину лучше, я одолжил Acura TLX Type-S 2024 года выпуска на неделю вождения и оценки. 


 

Хендай потребовались десятилетия, чтобы достичь того, что есть. Тесла помогал Тойота создайте электрический RAV4 и аккумуляторы в обновленном Lotus, прежде чем он действительно изменил индустрию с помощью Model S.

Потом есть Ясный который, наряду с таким же свежим лицом Ривиан, практически сразу задали планку в сегментах, в которых запустили продукцию. Футуристический мега-седан с большим запасом хода и глубоким набором талантов, Lucid Air - роскошный автомобиль, не похожий ни на один другой. Это не совсем идеально—, но мальчик подходит близко.


 

Хвалу шелковистой рядной шестерке BMW мы и раньше пели предостаточно. Конечно, мощная, но и сама по себе замечательно эффективная. После недели езды xDrive50e показывал 29,4 миль на галлон (8,0 л/100 км). То без реальных усилий потянуть топливо тоже, и горсть веселья растягивается. Что? Не всегда могу устоять перед призывом 483 лошадиных сил в сумме. Я только человек.


Тем не менее, это, конечно, приводит к большому вопросу:

Кому нужен V8?

Как назло, вскоре после этого я проехал еще один X5: X5 M Competition. Совсем другой опыт, о котором вы прочитаете достаточно скоро. Но она отделяет себя от остальной линейки X5.


Но X5 M60i? Вот и продать пожестче. Большая мощность (523 л.с.) действительно делает его на полсекунды быстрее до 60 миль в час (96 км/ч), но в любом случае мы все еще находимся в 4-х. И да, этот гадкий саундтрек к V8 - его собственная привлекательность. Но вы также выгребаете лишние $17 000, чтобы даже войти в M60i, не говоря уже о стоимости топлива.


Если бы это был я, я бы придерживался чит-кода.


 

Хотя Хендай’s высокопроизводительный N-дивизион не так уж и стар, сегодня он входит в новую главу – электрификация. С Ioniq 5 N 2025 года надежды бренда “любителям перформанса удовлетворить свою страсть к вождению на дороге и трассе.”, вместо этого просто с электромобилем. Hyundai сразу отмечает, что новому автомобилю необходимо достичь трех столпов производительности N: ‘Corner Rascal,’ ‘Racetrack Capability’ и ‘Everyday Sportscar’.

Когда Hyundai применил к Elantra полную обработку N, производитель не просто добавил немного мощности и завершил день. Автомобиль полностью преобразился с нуля. С Ионик 5, то же самое произошло.


 

В Hyundai никогда не боялись резко рестайлинговать автомобили, поэтому грандиозный уход в эстетике экстерьера для Santa Fe 2024 года удивлять не стоит. Что удивительно, так это направление, в котором пошел производитель. Пышные и/или угловатые профили стали нормой в последние годы, однако Санта-Фе взрывается на сцене и имеет очень квадратную форму.

Тенденция образа жизни на открытом воздухе
boxier 2024 hyundai santa fe capitalizes on outdoor lifestyle


 

Несмотря на тонкость тех изменений, лично, сидя рядом с обычным Защитником, Окта выделяется. Буквально, конечно, благодаря дополнительной высоте, но она берет общее чувство намерения обычного внедорожника и набирает его. Хотя лишь незначительно. В отличие от других электростанций для бездорожья, таких как Рам TRX, что требует вашего внимания с этой гигантской выпуклостью силы, Окта имеет вид Защитника, который был со вкусом улучшен кем-то, кто планирует действительно выйти на поле.


 

The Тойота 86 это автомобиль, который умоляли энтузиасты Тойота строить десятилетиями. Он маленький, легкий и заднеприводный. Благодаря партнерству с Субару что в результате БРЗ, это стильное купе вышло на улицы в 2012 году. В США автомобиль изначально назывался Сцион ФР-С но был переименован в Toyota после Отпрыск был закрыт в прошлом году. Наряду с новым названием 86 получил обновленный стиль как внутри, так и снаружи, а также обновленную подвеску и небольшой прирост мощности, по крайней мере, для моделей с механической коробкой передач.


 

Около года назад мы приняли поставку 2016 Мазда MX-5 Миата. Мы убедились, что получили самую спортивную версию, какую только могли, модель Club (включающая амортизаторы Bilstein, самоблокирующийся дифференциал и переднюю амортизационную скобу) с дополнительными колесами BBS и Brembo тормоза. . Мы также разработали пакет внешнего вида, чтобы придать нашему милому маленькому родстеру хоть капельку агрессии. Это было немного дорого - $32 835, но мы наслаждались каждой минутой. Ну, почти каждую минуту. Это не идеальная машина, как на шоссе громко и жестко, и мы столкнулись с проблемой, в которой верх пришлось заменить (под гарантия). Но если оставить в стороне мелкие обиды, практически все, кто водил маленький родстер, возвращались с улыбкой, особенно когда мы отнесли его на ипподром. Ниже Приведенный по мере того, как мы готовились к тому, чтобы сделать это.