The Вольво C40 - это "купе" с рубленой крышей Вольво ХС40, хотя и без вариантов трансмиссии внутреннего сгорания. Это перезарядка или ничего. Как электромобиль, C40 (или EC40, как его, по-видимому, переименовывают) вполне приятен, с большим запасом хода и производительностью, а также с изысканным опытом вождения, что свидетельствует о Volvo, который явно более сложен, чем Volvo Хюндай, Киас и Фольксвагены мира. Интерьер спереди также очень функциональный, с умным хранилищем и хорошими технологиями. О, и серая шерстяная обивка просто красивая.
Но огорчение, ужасна ли задняя видимость. Заднее окно сравнимо с дотом, слепая зона огромна. Хуже того, различные камеры, предположительно находящиеся на борту для устранения этих недостатков, просто неэффективны. Камера заднего вида установлена настолько низко, что поле зрения у нее плохое. Зеркало камеры заднего вида подвержено воздействию капель воды и конденсата, и, что еще хуже, корпус зеркала эффективно направлен в потолок. Этот потолок стеклянный, и нет тени. Следовательно, если солнце позади вас, количество бликов на зеркале делает его невидимым. Если крыша покрыта конденсатом, а солнце позади вас, к потолку с таким же успехом может быть прикреплен кирпич.
