The Вольво C40 - это "купе" с рубленой крышей Вольво ХС40, хотя и без вариантов трансмиссии внутреннего сгорания. Это перезарядка или ничего. Как электромобиль, C40 (или EC40, как его, по-видимому, переименовывают) вполне приятен, с большим запасом хода и производительностью, а также с изысканным опытом вождения, что свидетельствует о Volvo, который явно более сложен, чем Volvo Хюндай, Киас и Фольксвагены мира. Интерьер спереди также очень функциональный, с умным хранилищем и хорошими технологиями. О, и серая шерстяная обивка просто красивая. 

Но огорчение, ужасна ли задняя видимость. Заднее окно сравнимо с дотом, слепая зона огромна. Хуже того, различные камеры, предположительно находящиеся на борту для устранения этих недостатков, просто неэффективны. Камера заднего вида установлена настолько низко, что поле зрения у нее плохое. Зеркало камеры заднего вида подвержено воздействию капель воды и конденсата, и, что еще хуже, корпус зеркала эффективно направлен в потолок. Этот потолок стеклянный, и нет тени. Следовательно, если солнце позади вас, количество бликов на зеркале делает его невидимым. Если крыша покрыта конденсатом, а солнце позади вас, к потолку с таким же успехом может быть прикреплен кирпич. 


 

Это одна из тех приятных историй из файлов "Помни, что у тебя есть" и "Подожди, я думаю, у меня что-то в глазах". Как рассказал Детройт Фри Пресс, житель штата Юта Джозеф Тегардин всегда был жителем штата Юта Форд Мустанг парень — и судя по 1995 году Бронко раньше он владел, возможно, парнем из FoMoCo. Он сказал Detroit Free Press: "Мне просто понравилось" Мустанги сколько себя помню. Шестилетнему мне понравилось, фары выглядели круто, и я держался за это. Примерно через шесть лет, в седьмом классе, Джозеф пожаловался родителям на боли в коленях. Врачи провели тесты и должны были сообщить семье, что у футбольного ребенка остеосаркома - рак, который начинается с костей. С тех пор годы были наполнены тестами, лечением рака и операциями - одной из процедур, требующих от врачей удаления правой ноги ниже колена.


  

В дизайне тоже есть хитрость; Например, контрастные серые полозья на обоих концах автомобиля имеют цвет, пропитанный пластиком в процессе формования, а не краской, а это значит, что если они получат шишку или царапину, это будет не так очевидно. Дачия также утверждает, что подобные действия помогают снизить общие выбросы во время производства. Даже руководство владельца автомобиля меньше прежнего, чтобы уменьшить количество используемой бумаги.


 

Он имеет официальную поддержку китайского правительства, что является настоящей разменной монетой, хотя и может быть непросто с европейскими клиентами. Китайский режим был обвинен в нарушениях прав человека и даже геноциде высокопоставленными западными политическими деятелями, а британский премьер Риши Сунак даже заявил, что китайский режим представляет угрозу для “открытого и демократического образа жизни Великобритании.”



 

И название - не единственная область, в которой Mini, похоже, признал свое поражение. В настоящее время бренд претерпевает значительные изменения, и электрификация, как и ожидалось, играет в этом большую роль.

-

Mini уже выпустила электрическую версию Хэтча с прискорбно небольшим запасом хода около 140 миль (меньше в реальном мире). Как бы маркетинговые организации ни описывали его как “правильных размеров”-решение, предназначенное для горожан, а с легкой батареей, обеспечивающей более спортивную управляемость, клиенты были отстранены, и старый Mini Electric не имел такого успеха, на который могли бы надеяться производители.


 

Длина Seal U составляет 4,7 м, что вполне растягивается для его класса, что вы действительно заметите, когда упадете на задние сиденья. Там достаточно места для ног, чтобы растянуться, и совершенно ровный пол, так что даже бедная душа на среднем сиденье не почувствует себя обделенной.

Высота над головой действительно имеет небольшой успех из-за стеклянного люка во всю длину с обязательно более толстой рамой, но дополнительный свет и ощущение воздуха, которое он приносит, с лихвой компенсируют это. Задние пассажиры могут изменить угол наклона спинки сиденья по своему вкусу, а если вам нужно больше места в багажнике, разделенные сиденья в соотношении 60:40 складываются, увеличивая вместимость багажа с приличных 425 литров до полезных 1440 литров.


 

На самом деле продажи электрокаров не скатываются, во всяком случае, не в глобальном смысле. Согласно отчету Международного энергетического агентства, мировые продажи новых электромобилей продвигаются довольно хорошо и в этом году растут примерно с той же скоростью, что и в 2023 году.

-

На некоторых рынках — Германия и Ирландия, особенно — EV являются видя, как продажи год к году снижаются, но как только вы начинаете копаться в цифрах, картина становится сложнее.

Говорить о том, что новые электрические модели Audi запускаются, безусловно, верно, когда о электрической революции задают больше вопросов. По крайней мере, с Q6 e-tron мы можем обойтись без вопросов и аргументов о доступности — с самой дешевой ценой £62 645, этот Q6 никогда не собирался перемещать циферблат в направлении более дешевого электромобиля.


 


Нам известно, правда, гораздо больше о внутреннем пространстве Elroq, что довольно впечатляет. Заднее пассажирское помещение более чем достаточно для двух взрослых, как с точки зрения пространства для головы, так и для ног, а 470-литровый багажник находится на одном уровне с багажником Kia Niro EV, который должен стать ключевым конкурентом.

Это если предположить, конечно, что Skoda придерживается привычной политики держать цены под контролем. О ценообразовании многого не сказано, и мы пока не ожидаем услышать больше, но когда цифры наконец появятся, мы ожидаем, что Elroq снизит начальную цену Enyaq чуть менее £39 000 на справедливая разница.

Пока цены пока неизвестны, в Skoda подтвердили некоторые подробности о вариантах трансмиссии Elroq. Как и в случае с Enyaq, клиенты получат выбор размеров аккумуляторов, выходов питания и даже конфигураций двигателей.


 

Эта легенда 1980-х годов, которая вошла в ‘90-х и принесла миру название E-класса во время фейслифтинга 1993 года, - ваш архетипический Mercedes. Он прекрасно построен, оснащен серьезной для своего возраста роскошью и технологиями (сдайте вам ремень безопасности, сэр? Конечно), и просто полное удовольствие, от которого можно бродить по дороге А.

Автомобиль, о котором идет речь, также имеет большой 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель спереди, который в период своего расцвета производил — мощностью 217 л.с., который в то время считался мощным — и наделял его желательным значком загрузки “300 CE-24”. Высокопроизводительный вариант AMG не появится, пока год спустя 124-я серия не станет E-классом.

Это компактный автомобиль с большим пространством салона, - сказал нам директор по продукту, что делает его идеальным для семей. И есть выбор гибридных или чисто электрических силовых агрегатов: первый получит полноприводную версию к концу 2024 года, а второй доступен сейчас в стандартном виде или в более мощном “Veloce” gese –, протестированном здесь – к концу года. Цены начинаются с £33 895 и растут до £42 295 для самой спортивной модели, что кажется большим, но определенно не бесит в наши дни.

-

Один автомобиль действительно может устроить всех? Ну и Junior Veloce подходит близко, оказывается.

Возможно, вы видели ранние превью этого автомобиля, в котором он назывался Milano. Очевидно, это название пришлось отказаться, потому что итальянское правительство, что является верхом итальянскости, постановило, что автомобиль, построенный в Польше, не может быть назван в честь итальянского города. Тот факт, что Junior был спроектирован, разработан и протестирован в Италии, судя по всему, не имеет значения.